Фото моих апельсинов

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 3.0 (2 голосов)
  • Опубликована: 26 июл 2012, 02:23
  • Автор: jankakowalewska
Аватара пользователя
0
jankakowalewska
Отзывов: 0
Сообщения: 5
Бонусы: 10.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Фото моих апельсинов
Я уже на этом форуме писала, что выращиваю лимоны и апельсины, и грейпфруты, а вот и они, мои милашки
Фото0027.jpg
апельсины
Аватара пользователя
0
Vadim1235
Отзывов: 0
Сообщения: 39
Бонусы: 0.00
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 1
Личное сообщение
Тема: Re: мои апельсины
Я сильно не разбираюсь, как выглядит апельсин, который находится на стадии роста, так как мне приходилось видеть растение, когда оно было выше меня ростом. Оно росло тоже в комнате и даже приносило плоды. Урожай конечно не большой, но было прикольно видеть экзотический цитрус, который выращен в наших климатических условиях. Могу предположить, что это растение выращивают в домашних условиях только в декоративных целях. Потому что, как я говорил выше, урожая большого не соберёте, а садить большое количество таких растений не целесообразно, так как дом предназначен не для садоводства. Для этого необходимо создать микроклимат и специализированные помещения (я думаю, что теплица подойдёт). Но если честно, то я ещё не от кого не слышал, что апельсины выращивают в производственных целях в наших краях. Хотя, послушав наших учёных, которые говорят о глобальном потеплении планеты, не удивлюсь, если кто-нибудь через 10 лет, начнёт выращивать апельсины. Наш климат станет более благоприятным для этих и ещё многих фруктов, которые по качеству будут не хуже тех, которые сейчас растут в южных регионах земного шара. И будем мы питаться только одними цитрусами, пока не надоест.
Аватара пользователя
0
vikusja
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 185
Бонусы: 3.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Фото моих апельсинов