Patrik1111 писал(а):По работе приходилось сталкиваться со строительством кемпингов на берегу реки.Так вот как раз свайно винтовой фундамент прекрасно подойдёт для возведения таких сооружений.
Позволим себе не согласиться... Мы двумя руками за свайно-винтовые фундаменты и их всячески рекомендуем! Но для береговых построек нужно использовать только специальные материалы! Прибрежное строительство совсем не шутки и стандартные методы построек для него совсем не подходят! Утверждаем это, так как плотно работаем с компанией, специализирующейся на таком строительстве. Будет интересно - звоните, с удовольствием дадим их контакты и они уже подробно и профессионально расскажут об этом.
Ронас Групп писал(а):... для береговых построек нужно использовать только специальные материалы! Прибрежное строительство совсем не шутки и стандартные методы построек для него совсем не подходят! Утверждаем это, так как плотно работаем с компанией, специализирующейся на таком строительстве...
Сложно сказать о каких "специальных материалах" идет речь, но винтовые сваи и именно для береговых построек применялись еще в "царское время". Немного из истории: В книге Владимира Михайловича Лохтина изданной в 1889 году "Река Чусовая" в главе "Описание русла р. Чусовой от устья р. Ревды до Демидовой-Утки и приемов управления баркой" инженер В. Рейнах описывал судоходство и проводку каравана судов по реке Чусовой. Возле скал Ершик, Черный, Красная Глинка, и деревни Сажиной: "… иногда приходится останавливаться Ревдинскому каравану... Для хватки судов поставлены столбыслева ниже Барановой, на Лебедевом лугу (ниже Красной Глинки слева же), ниже Черного камня и ниже Сажинского парома, а также в плесе выше Демина песка…».
Чугунный столб для "хватки судов"...
По окончанию строительства железной дороги Пермь - Кунгур - Екатеринбург в 1909 году судоходство по реке Чусовой оказался невыгодным, причалы частично демонтировали, а чугунные винтовые опоры переплавили… Безусловно, литые чугунные винтовые сваи и современные типы имеют существенные конструктивные различия. Но принципиально они похожи. Столбы «для хватки судов» испытывали нагрузку на изгиб, «вытаскивание». Винтовые сваи причалов подвержены тем же нагрузкам (модно добавить давление/нагрузку от причала) Они защищены современным антикоррозийным покрытием, могут иметь толщину стенок сваи до 12мм и бетонироваться. Вопрос стоит только в их изготовлении в соответствии со своим назначением (расчетом длины, диаметра, толщины стенок, ширины лопастей) правильной установки и «замоноличивания» полости сваи - для придания жесткости и снижения коррозии «тела» сваи… и никаких «специальных материалов»…
Никнейм kinto, зарегистрирован... Сертификат id № 375264
kinto писал(а):...винтовые сваи и именно для береговых построек применялись еще в "царское время". Немного из истории...
Вот уж точно - "все новое - хорошо забытое старое". Это в то время с простенькими грузоподъемными машинами (не факт, скорее вручную) устанавливали такие литые чугунные сваи в дно реки на глубину 1,5 м и они надежно служили причалом на такой сложной реке как Чусовая... Спасибо за такую информацию. А то все смотрим на Англию и считаем, что только там причалы и маяки строились на основании (фундаменте) из винтовых свай, а свою историю не знаем... Может кто-то из посетителей форума еще поделится интересными фактами...
Лично я за свайный тип фундамента с использованием винтовых свай. Можно сделать их и самостоятельно, но тут есть определенные нюансы. Северо-Западный завод свайных конструкций продает лопасти для винтовых свай от 57 до 133 диаметра. Режет, гнет. Для самоделкиных и небольших производств, у которых нет плазменной резки с ЧПУ. Удобно то, что продаются они от 1 штуки и что приятно - очень низкие цены. Вообще самостоятельное изготовление свай - процесс не очень сложный, но позволяющий реально сэкономить. Главное в этом деле - это качественный сварной шов и правильно выгнутая лопасть. Для сгибания и завальцовки конуса винтовой сваи традиционно используется кувалда - можно, конечно, и так, но это будет, так сказать, не хай-тек, долговато и может вызвать определенные сложности при сварки. С другой стороны, завод предлагает использование пресса для изготовления конуса винтовой сваи для этих целей. При использовании этого чудо-аппарата достаточно разместить заготовку винтовой сваи соответствующим образом и нажать на кнопку - и вуаля, конус готов к употреблению Когда мы 5 лет назад строили родителям баню за городом, решились на самостоятельную работу над фундаментом - поначалу казалось, что это дорого и долго, но благодаря тому, что мы воспользовались по совету знакомых услугами этого завода, все у нас получилось качественно и вполне приемлемо по цене.
Sanya90 писал(а):Всё понятно о плюсах и минусах свайно винтового фундамента, а не маленькая стоимость - это плюс или минус?
Вообще-то цены не такие страшные как кажется - цена соответствует качеству. Если заказывать винтовые сваи и вкрутку свай у одной компании, тогда могут сделать скидку. Когда делали фундамент на винтовых сваях под дачу, то сами никто не вкручивал сваи, я позвонил в компанию "Богатырь", приехал мастер, померял, посчитал. Нам нужно было 12 свай. Их стоимость свай зависит от диаметра свай, а стоимость погружения зависит от количества и длинны свай (от 300 руб. м. пог.) Но у нас просто местность болотистая.