Здравствуйте!
Хотелось бы буквально немного порассуждать на тему акционных и дешевых потолков, дизайнерских, подарочных полотен, скидок за объем и так далее. То есть, сделать акцент на красивой рекламе и что в нее заложено.
Натяжные потолки сегодня очень популярны. Просто очень популярны)) Не будем об их истории и основном назначении, так как говорили на форуме по этому поводу много раз. А вот по цене и прочим завлекалкам, давайте пообщаемся!
Комната за деньги, а коридор или ванная комната в подарок!Что содержится здесь? Весьма обычный подход, покажется вам, скидка за объем. Но простите, вы не покупаете 1000 метров потолка, чтобы получить 10, 20, 50 в подарок. Вы заказываете натяжной потолок в комнате, всего 15-25 квадратных метров, и получаете 3-5 квадратов по скидке или бесплатно (это не объемы!!). Если думать логически и считать, становится понятным, что это не скидка и не подарок, так как на таком объеме себе в минус никто работать не будет, а просто продажа остатка (вернее, подарок), или предварительная наценка на основном объеме, чтобы окупить небольшой отрез (который считается подарочным). Клиент доволен... а более ничего и не нужно!
Акционное ценообразование!Очень элементарная тема. Само полотно, особенно китайское и отечественное, которое также есть в огромном ассортименте по цветам и размерам, достаточно дешевое. И компаниям-установщикам нужно продать не пленку и не услугу по установке, а именно комплекс работ. В большинстве случаев, за счет конкуренции и демпинга, заработок у компаний идет именно на монтажных работах. Поэтому очень выгодно предлагать акции по типу "комната за деньги, а коридор в подарок"! В реальности, вам действительно "дарят" пленку для коридора, так как она уже заложена в общую стоимость, но при этом, за коридор берется цена за установку. Не встречал компаний, у которых иначе. Именно таким образом работает предложение - в комнате покупатель платит за потолок и установку, а в акционном помещении только за установку! Но платит… дарится не все!
"Приятные мелочи"!На самом деле, не о тех мелочах, которые приятны покупателю, типа скидочный купон или декорная статуэтка, картинка в подарок после установки. Это дешевое китайское барахло (простите, вырвалось, но так оно и есть, ведь все такие подарки стоят 100-300 рублей за штуку, максимум)... а о тех мелочах, которые приятны в плане наценки для компании-установщика. Вам считают потолок 25 квадратов следующим образом, когда делают предложение - цена пленки умноженная на стоимость квадратного метра, + работа. Но в добавку будет внесено количество углов комнаты, вырезы и армирование под светильники, люстры и трубы радиаторов отопления. Кроме того, более дорогая работа по монтажу вентиляции, элементов систем кондиционирования.
Резкий перерасчет!Практически у всех компаний (касается не только натяжных потолков), есть одна не самая хорошая привычка - увеличивать стоимость после предварительного расчета. Вы уже согласились, делаете заказ, и тут вам, оп, и +1000 рублей, + 2000 рублей. Вроде как терпимо, и вам обязательно объяснят, что установочная планка закончилась и вам могут предложить другую, которая есть в наличии, или декоративная лента подорожала. Поверьте, таких приемов масса, и 90% покупателей не отказываются, так как цена повышается минимально, но есть ведь и сроки ремонта, правильно? И в них нужно укладываться!
Допы - дополнительные работы!Отличная тема для заработка. Будьте внимательны! Установка потолка - это монтаж установочного профиля и натяжка пленки. Все... сделали и уехали. Но больше половины покупателей одновременно заказывают и расчет освещения, разводку кабеля, подключение. У обычного электрика, это 100 рублей за единицу (образная цифра), а вот у потолочников - 300. Тем более, если приехали монтажники, а покупатель вообще не подумал об установке светильников, так сказать, не готов, что очень часто бывает. И вот, это уже самое настоящее золотое дно! Вам предложат, и вы согласитесь на любую цену))
Акция, акция, акция!Стандартная распродажа того, что залежалось, что нужно быстро продать. Скидка - есть, но какое качество? Обычно, если вы берете товар по скидке, гарантия снижается или сгорает, по крайней мере, на сам товар - профиль, багет, пленку. Поэтому здесь нужно быть очень аккуратным!
Дизайнерские потолки!Дизайнерский потолок, по сути, как и что-либо в сущности - это предмет некой интеллектуальной собственности, эксклюзивный подход к разработке чего-либо по требованиям и пожеланиям клиента. У нас же дизайнерский потолок, стены, мебель, отделка и все прочее - это просто немножко не стандарт. Если потолок "звездное небо" - он уже дизайнерский, если потолок зеркальный - тоже, если с фотопечатью - конечно, а если с фотопечатью вашего рисунка - так тем более!!:-)
Не буду более растягивать, ведь и так получилось немало текста. Но призываю вас к вниманию и рациональности. Я указал всего несколько моментов, которых, на самом деле, десятки!Лучше переспросить, уточнить,
Обратиться за консультацией, чем повестись на мизерную скидку или красивую рекламу, и потом жалеть и собирать деньги на новый потолок!