Я не знаю, как правильно пояснить. Наверное, нужно смотреть сопроводительные документы типа сертификата.
Данный материал, типа керамзитобетонные блоки, керамзитобетонная плитка, имеет определенную прочность по классам, так ведь? Она может быть больше, может быть меньше. Все зависит от личного выбора материала по характеристикам, назначению и требованиям, а также от того, где и что вы покупаете.
На самом деле, тротуарная керамзитобетонная плитка вполне нормально выдерживает нагрузки. Во дворе - запросто, на въездах и каких-то переулках, тоже вполне себе, во дворах административных зданий. А вот на стоянках АТП, на шоссе, вряд ли. Там сильно большая проходимость, и такая плитка долго не проживет.
Есть вот видео, с очень спорными моментами. Тут проверяется прочность, но ударная, больше точечная. Но эксперимент есть эксперимент. По нему тоже можно некоторые выводы сделать:
https://www.youtube.com/watch?v=1YqFeDSWHQgИ стенки тонкие, и нет последовательности испытаний, и блоки разные по размерным характеристикам...
В общем, задача то больше именно для строительства использовать технологию, чтобы облегчить материал и сделать теплоизоляцию получше. Поэтому малоэтажное строительство. Там работаем. И мне кажется, что если блоки держат нагрузку дома или гаража, то несколько тонн обычного легкового авто, или джипика во дворе, для такой плитки не проблема.
По видео еще обратил бы внимание, что в блоках очень много пор. То есть, технология производства до конца не выдержана. Кустарщина из гаража, где по формам залили и через несколько дней уже на продажу. Блоки не выстоялись, никакого пресса или вибростола там и в помине не было при производстве...