Интересно так получилось)) Астраханские сантехники рекламируются на украинских сайтах. Нет, ну продавать свои услуги можно где угодно, только вот я думал, что если человеку нужно кран сменить или стояки новые поставить, то он явно не будет искать себе мастера из другого города, и уж точно из другой страны. А вообще, все очень малоинформативно, такое впечатление, что сайт делали делали и забыли, и даже забили)) Пара услуг всего и куча рекламы. Ну, тогда по своему мнению и проголосую по сантехникам в Астрахани, хотя там такого ответа и нет))
Суркис писал(а):Астраханские сантехники рекламируются на украинских сайтах
Это агрегаторы, или как их там называют... Ну, короче, где куча бесплатных шаблонов и в течении часа можно вывесить свой сайт, показать его миру)) Нашли на Украине, ничего страшного, кроме того, что в плане раскрутки такого сайта будет трудно и дорого, да и бесперспективно абсолютно. А по работе сантехников сиих нужно ждать людей, которые напишут отзывы. Я у них точно ничего не заказывал))
Суркис писал(а):А вообще, все очень малоинформативно, такое впечатление, что сайт делали делали и забыли, и даже забили)) Пара услуг всего и куча рекламы.
Действительно, информации на сайте вообще нет. Ни прайса на услуги, ни отзывов клиентов. По такому сайту трудно составить положительное мнение о компании. Все-таки в наше время именно страничка в интернете является отличной рекламой, по ней пользователи судят о надежности и популярности компании, составляют первое суждение. Следует внимательней относиться к своей виртуальной визитной карточке.
Не ребята - это бред какой-то. Заводить витрину Астраханской компании на prom.ua! Видимо сантехники или управляющий у них еще остались со временем совдепа. Это из разряда - Хочу страничку в сети, правда не знаю зачем и как. Ни телефонов, ни адресов, ни прайсов. Хотя нет, прайс есть - Услуга сантехника в Астрахани - 1 руб. Интересно, что он сделает за 1 руб?
Forest1 писал(а):Хотя нет, прайс есть - Услуга сантехника в Астрахани - 1 руб. Интересно, что он сделает за 1 руб?
Наверное, компания просто из разряда тех, где пара сантехников постоянно на работе, и по вечерам, за обсуждением заказа, они решаются на новые свершения. На одном из собраний, видимо, придумали сделать страницу в интернете. На агрегаторах это просто, вот и сделали. А как с ней поступать дальше, деды-сантехники без понятия, да и времени нет, и лень, и да ну его, если можно лишний кран за это время поставить за 1 руб):-)
Об уровне организации можно судить уже по предложению услуг на сайте (если его можно так назвать ): "Сантехнические работы. Монтаж, демонтаж, водоснабжения, отопления, канализация. Полипропилен. Замена стояков. Установка радиаторов, сантехники, счетчиков… Установка унитазов, водонагревателей. Индивидуальное отопление. тел.
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
" Как будто кто просто "от фонаря" написал первое, что пришло в голову. Например, я посторонний человек. Что мне может сказать слово "Полипропилен"? Нет уж, с такой рекламой ребята далеко не уедут. Хотя, допускаю, что как сантехники они профи.
Andry писал(а):Что мне может сказать слово "Полипропилен"?
Нет, но тут уж простите, а каждый заказчик должен сам понимать, чего он хочет. Если не знает по определению, как называются определенные этапы сантехнических работ, материалы и комплектующие, то никто ведь не будет составлять толковый словарь, правильно? Есть сайт, есть контакты - позвоните и узнайте. Это я только по этому поводу)) А так согласен, и уже ранее сказал, что бесперспективно и вообще, непонятно зачем такой сайт))
Старший писал(а):А так согласен, и уже ранее сказал, что бесперспективно и вообще, непонятно зачем такой сайт))
Услышали ребята краем уха, что каждая уважающая себя строительная контора должна иметь свой сайт. Заплатили три рубля какому-нибудь, извините, хрилансеру, он им быстренько и смастерил из конструктора "сделай сам". Ребята как умели переписали туда своё объявление, расклеенное на заборах - вот и весь интернет-маркетинг. Скорее всего, клиенты к ним по-прежнему приходят по объявлениям в газетах и на дверях подъездов. Или по сарафанному радио.
Шучу конечно. Ничего плохого про эту фирму сказать не могу, так как ничего о ней не знаю.
Шуруп, забитый в стену молотком, держится лучше, нежели гвоздь, закрученный отвёрткой. СНиП II.25.80