Только заходишь на сайт – и сразу становится понятен малый размах предприятия. Ведь сайты Юкоза сегодня используют только те, кому сайт нужен «для галочки», кто не собирается осваивать просторы интернет-рынка. Да и название несколько спорное – электрика, как известно, не любит Арта. Ну да ладно с ним, с названием. Как говорят челябинские рубрикаторы, компания реализует разнообразную свето-электрическую продукцию. И сайт подтверждает такое разнообразие – здесь и сварочные аппараты, и стабилизаторы напряжения, и водонагреватели, и бензогенераторы, и лампочки. Довольно странный разброс категорий. Хотя все тот же юкозовский сайт говорит, что компания работает на рынке уже более 10 лет, заслужила доверие множества клиентов и стала дистрибьютором серьезных брендов. Хотелось бы узнать, так ли это на самом деле.