Как часто поливать орхидею

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (2 голосов)
  • Опубликована: 12 апр 2012, 16:30
  • Автор: Садовод
0
Садовод
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 761
Бонусы: -21.00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Баллы репутации: 499
Личное сообщение
Тема: Как часто поливать орхидею
Очень часто новички спрашивают своих коллег-профессионалов, как часто поливать орхидею. Давайте попробуем вместе разобраться в этом вопросе. Все орхидеи очень прихотливы, если у Вас нет опыта в выращивании орхидей, то начните хотя бы с одного цветка, потом будет легче справиться с несколькими растениями.

Частота полива орхидей полностью зависит от того, какое время года сейчас на улице. Летом растения поливают чаще, причем делают это обязательно утром, чтобы корни просохли. Если Вы попробовали пальцем субстрат, и обнаружили, что он сухой, значит самое время поливать орхидею.

Погрузите горшок с растением в таз с теплой отстоянной водой, и через некоторое время поставьте горшок в поддон. Периодически будет вытекать вода, ее нужно сливать, чтобы не было переувлажнения.

Зимой и осенью особенно внимательно наблюдайте за растением, чтобы точно знать, не пора ли поливать орхидею. Конкретно указать правильное количество дней невозможно, ведь многое зависит от размера горшка и даже от качества субстрата. В любом случае, если почва в горшке влажная, то лучше воздержаться от полива.

Некоторые цветоводы сажают орхидеи в прозрачные горшки, чтобы было видно, в каком состоянии находятся корни и есть ли капельки воды с внутренней стороны горшка. Пример такого горшка можно посмотреть на фото ниже.
как часто поливать орхидею.jpg
орхидея в пластиковом прозрачном горшке
как часто поливать орхидею.jpg (22.97 КБ) 26567 просмотров
Аватара пользователя
0
vikusja
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 185
Бонусы: 3.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Как часто поливать орхидею