Опубликована: 18 фев 2012, 16:26
Бурение скважин в Железнодорожном, как и в целом по Балашихинскому району, не представляет особых проблем для специалистов. Единственное затруднение – наличие в почве крупных камней и валунов, которые создают сложности при ручном бурении. Поэтому, в подавляющем большинстве случаев строительство скважин производится с помощью буровых машин. Тем более, что в Железнодарожном находится ЗАО «Бурводстрой», более 20 лет занимающееся проектированием и бурением артезианских скважин, строительством насосных станций и водопроводных сетей на различных объектах Москвы и Московской области.
Наибольшей популярностью в Железнодорожном пользуются артезианские скважины. Средняя глубина водоносных известняков – от 50 до 80 метров, что позволяет значительно экономить на строительстве скважины по сравнению с другими районами Подмосковья. Вода в известняке, как правило, находится под высоким давлением и способна подниматься на 20—30 метров. Водоотдача (дебит) артезианских скважин в Железнодорожном составляет около 3м3/час.
Что касается песчаных скважин, то водоносные горизонты находятся на глубине 10-20 метров от поверхности земли. Их стоимость значительно ниже, чем у артезианских, но они также очень сильно уступают по продолжительности «жизни» и водоотдаче.
Наибольшей популярностью в Железнодорожном пользуются артезианские скважины. Средняя глубина водоносных известняков – от 50 до 80 метров, что позволяет значительно экономить на строительстве скважины по сравнению с другими районами Подмосковья. Вода в известняке, как правило, находится под высоким давлением и способна подниматься на 20—30 метров. Водоотдача (дебит) артезианских скважин в Железнодорожном составляет около 3м3/час.
Что касается песчаных скважин, то водоносные горизонты находятся на глубине 10-20 метров от поверхности земли. Их стоимость значительно ниже, чем у артезианских, но они также очень сильно уступают по продолжительности «жизни» и водоотдаче.