Данная фирма "нагрешила" 2 раза: 1) набрала девочек и мальчиков, не имеющих опыта в строительстве, не знающих номенклатуру их же магазина; 2) пункт 2 вытекает из пункта 1: набрала и не научила В общем, руководство ОнЛайн Трейд сэкономило 2 раза, но теряет заказы.
Прежде чем обращаться в данную фирму выучите сами артикулы их товаров, а то не продадут вам - это их условие
ахахах):-) Серьезно? Вот так даже все? Напишу им с заказом, типа хочу фотоаппарат крутой, красивый и дорогой, а они мне - давай артикул или иди домой?:-) Звучит очень весело, на самом деле, а если это реально правда, то сразу и глупость серьезная просматривается. Проблему индейцев, как говорят... найдем другой магазин. Дефицита сегодня нет!
ann_f писал(а):Платить за такой "сервис" смысла не вижу. Я, конечно, не профи, но по-моему продавец должен подсказать,а не запутать клиента...
Продавец на то и нужен, чтобы продать. Вот когда был дефицит, тогда и продавцов было не нужно - все разлеталось само)) Теперь себя продает только эксклюзивный и соответствующий по стоимости товар, или же статусный. Маркетинг изначально работает, и продавцу уже не нужно продавать, ему нужно консультировать. Когда человек приходит в салон Мерседес, он понимает, за чем пришел, и продавец ему нужен только для рассказа о характеристиках. Продавать в этом случае уже не нужно, машина сама себя продает)) А если, как тут вот говорится, то бред полный. Среди миллионов подобных фирмочек нужно именно продавать, а то не выживешь.
Я обычно приезжаю в этот магазин, и смотрю по наличию товара, чтобы не заказывать через интернет. Живу просто рядом. Покупал мелкую бытовую технику. С момента покупки прошло года 3, пока все работает. Каких либо проблем с этим магазином у меня не было. Может просто повезло?
С уважением, Сергей. Группа Компаний "Богородский бетонный завод
kalinov писал(а):Я обычно приезжаю в этот магазин, и смотрю по наличию товара, чтобы не заказывать через интернет. Живу просто рядом. Покупал мелкую бытовую технику. С момента покупки прошло года 3, пока все работает. Каких либо проблем с этим магазином у меня не было. Может просто повезло?
А вы предварительно артикулы изучали, или вам и так технику продали?:-) А то тут заявление интересное в самом начале темы, что если не назовешь местный код-номер товара, то можешь и вовсе проходить мимо)) Как у вас с этим делом обстояло?:-)
kalinov писал(а):Я обычно приезжаю в этот магазин, и смотрю по наличию товара, чтобы не заказывать через интернет. Живу просто рядом. Покупал мелкую бытовую технику. С момента покупки прошло года 3, пока все работает. Каких либо проблем с этим магазином у меня не было. Может просто повезло?
А вы предварительно артикулы изучали, или вам и так технику продали?:-) А то тут заявление интересное в самом начале темы, что если не назовешь местный код-номер товара, то можешь и вовсе проходить мимо)) Как у вас с этим делом обстояло?:-)
Я приходил как в обычный магазин, показывал пальцем на товар, и покупал. Вроде не было сложностей, и вопросов по артикулам. Три раза покупал там технику, ни разу не спрашивали. Повторюсь - может повезло.
С уважением, Сергей. Группа Компаний "Богородский бетонный завод