Боюсь показаться банальным или кому-то нагрубить, но, сколько жилищных управляющих компаний не встречал, так сказать, нигде не было все гладко. Жил просто в нескольких районах, у сестры в доме кое-какие вопросы решал, поэтому говорю, что пересекался со специалистами много раз. В таком случае вопрос: действительно люди пишут отзывы по таким компаниям? Ничего не хочу плохого сказать в сторону ЗАО ЖУК НН (правильно хоть написал?), но просто факт остается фактом)
@Каравай Тут сложно сказать. Идеальных нет, поэтому стоит самим смотреть уже в процессе сотрудничества. Я тоже переезжал, и знаю, что такое работники ЖКХ и прочих подобных структур. Да и вообще, в специфике своей работы приходится со службами разными пообщаться. Так бывает, что люди нормально, добродушно, вежливо, а бывает так, что хочется пару кирпичей вдогонку, а самому бежать в другую сторону)) Но многое зависит и от вас. Знаете, в любом споре минимум две стороны, и не обязательно, что в непонятках каких-то виновата контора. Нужно начать с себя)) Часто, очень часто, действительно...:-)
Каравай писал(а):Ничего не хочу плохого сказать в сторону ЗАО ЖУК НН (правильно хоть написал?), но просто факт остается фактом)
Да уж. Когда придумываешь название компании, всегда стоит внимательно прочитать справа налево, слева направо. Аббревиатуру посмотреть. Слово ЖУК наверное не случайно получилось. Строительство и ЖКХ - по умолчанию коррупционные отрасли, поскольку точный учёт материалов, теплоносителей и прочей аморфной субстанции в принципе осуществить невозможно. А в ЖКХ ещё добавляются два фактора. Во-первых, сбор денег и оказание услуг в порядке шабашек. Это ж постоянная практика. По своему дому знаю. Во-вторых - использование денег жильцов для всяких посторонних махинаций - от размещения на депозит до банального воровства.
Точно также ничего не могу сказать плохого про ЗАО ЖУК НН, но думаю что мелкие и крупные злоупотребления есть и там. Хорошо тесли это не сказывается сильно на подшефных жильцах.
Шуруп, забитый в стену молотком, держится лучше, нежели гвоздь, закрученный отвёрткой. СНиП II.25.80
Каравай писал(а):Боюсь показаться банальным или кому-то нагрубить, но, сколько жилищных управляющих компаний не встречал, так сказать, нигде не было все гладко.
А много вы встречали областей жизни российского общества, где все гладко. Свои проблемы есть везде, и сфера управления многоквартирными домами не исключение. Если ваша управляющая компания совсем плохо выполняет свои обязанности по содержанию дома и дворовой территории, не проводит вовремя ремонт, то жильцы имеют право отказаться от ее услуг и нанять другую организацию.
Меня аббревиатура "ЖУК" тоже рассмешила. Ассоциации определенные сразу вызывает . Я бы на их месте название поменял. С этой компанией я не сталкивался, но по логике вещей можно предположить, что там все как везде. А "квалифицированный персонал", о котором упоминается на сайте, это те же шабашники.
Andry писал(а):Меня аббревиатура "ЖУК" тоже рассмешила. Ассоциации определенные сразу вызывает . Я бы на их месте название поменял.
В смысле, как бы поменял?:-) И зачем? Ну, ладно если это имя собственное, типа название и так далее. А если ЖУК - это реально жилищно-управляющая компания, структура такая и аббревиатура по ней? Таких сейчас сотни и тысячи по всей стране. Ну, тот же ЖКХ. То как в этом случае менять? Вид деятельности тоже поменять?
Да нормальная аббревиатура. Компания берет на себя управление многоквартирными домами, с моей точки зрения, по приемлемым тарифам. Лишь бы со временем они не превратились в ЖЭКи в самом худшем смысле этого слова. А так действительно есть выход. Что бы самим совладельцам управлять домом - это такая головная боль. Даже на стадии реализации. А тут готовое решение.
Компанию делают люди, в ЗАО "Жилищная Управляющая Компания" работают "очень порядочные" люди: 1) Они письменно и устно отказываются предоставлять сверки платежей! То есть их позиция: как посчитали, так и платите. Закон им не писан или они чувствуют, что кем-то прикрыты. 2) Они считают, что имеют право диктовать собственникам квартир, сколько им тратить воды и электричества. У них есть понятие "собственник мало тратит", а значит они будут давить на него и заставлять указывать угодные им показания счетчиков.
P.S. Послать собственника в долгий пеший путь - это у них тоже на уровне инстинкта, начиная от главного бухгалтера и заканчивая вахтером.
Если вам отказываются предоставить положенные по закону документы, то лучшим решением будет запись всего этого действа на плёнку и составление иска. Желательно привлечь других потерпевших и придать огласку ситуации. Тогда возможно решение проблемы до суда, подобные компании не любят проводить долгие разбирательства и пойдут вам на уступки.