Баня своими руками проекты и схемы

• Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.7 (6 голосов)
  • Опубликована: 13 ноя 2011, 22:06
  • Автор: Shilton
0
Shilton
Отзывов: 0
Бонусы: 0.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Баня своими руками проекты и схемы
Баня своими руками проекты.jpg
Баня своими руками проекты
Баня своими руками проекты.jpg (43.28 КБ) 10981 просмотр

Если вы решили построить баню, то первым вашим шагом для воплощения своих планов в жизнь станет составление проекта будущей бани. Хорошо, если у вас уже есть определенный опыт по возведению различных построек, а если такого опыта нет? Не переживайте, выход из данной ситуации есть и просто введите в любой поисковик - баня своими руками проекты и вам останется лишь выбрать из множества готовых вариантов.

Для того чтобы облегчить поиск, советую сразу определиться с тем, из какого материала вы планируете сделать баню, каких размеров, будет ли в ней только парилка, или же вы планируете установить и купель. В общем, учесть все, что будет в вашей будущей бане.

Если подходящего готового проекта вы, к сожалению не нашли, то в принципе можете заказать свой индивидуальный проект. В зависимости от сложности он обойдется вам в среднем от 5 до 15 тысяч рублей. Если деньги для вас не проблема, то почему бы и нет?

Однако если тратить лишние деньги совсем не хочется, то можно попытаться создать проект самому, благо на сегодняшний день существует множество программ заметно упрощающих эту задачу. В этом вам помогут такие программы как: AutoCad, Arcon, К3- Коттедж и ряд других.

Ну а если и этим вам заниматься лень, то можно и вовсе обойтись без начального проекта и строить баню уже по ходу дела, проявив фантазию и ознакомившись со статьей Строим бани своими собственными руками. Если у вас есть готовые проекты бань и саун, то можете поделиться ими с другими участниками форума.
0
prostroi
Эксперт
Бонусы: 10.00
Баллы репутации: 1
Личное сообщение
Тема: Re: Баня своими руками проекты и схемы