Посоветуйте фундамент

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 4.2 (5 голосов)
  • Опубликована: 30 июл 2012, 17:00
  • Автор: Vasilisa
Правила форума
Если у Вас вопрос: Какой тип фундамента для Вас нужен? или Вам нужен совет: Что выбрать и предпочесть? - то все обсуждение в теме посоветуйте фундамент.
0
Феликс
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 973
Бонусы: 1,811.00
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Баллы репутации: 67
Личное сообщение
Тема: Посоветуйте фундамент
igorant писал(а):А если я не разбираюсь в фундаментах и не смогу отличить брак от не брака ?
И соответственно специалиста от делитанта. Мне кажется должен быть какой то рейтинг спецов. Может кто посоветует по Москве ?

Насколько я сталкивался со всякими рейтингами, то чаще их пишут компании для себя. Есть компания Х, которая пишет на своем сайте рейтинг, ставит себя на первое место, а компанию Y и Z, соответственно, на 2-е и 3-е место. Ну, примерно так по технике происходит, по брендам разным. Или покупает место на какой-то активной и популярной площадке, и там свой рейтинг размещает, что еще лучше… меньше подозрительно))
Сейчас точный рейтинг только с аналитикой серьезной можно сделать. А это самому нужно опустить голову и работать с неделю, все конкретно изучая. Или же здесь поспрашивать, более конкретно задавая вопрос. А то меня много поправляли, и я теперь буду):-) Вам нужно, как минимум, точно сказать, что хотите. Какой фундамент, под какое сооружение, где будете строить, на что рассчитываете. Я просто сам раньше вопросы задавал абстрактно, научили уже))
Аватара пользователя
0
Эксперт
Профессионал
Отзывов: 2
Сообщения: 3920
Бонусы: 5,321.96
Откуда: ДревГрад
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 395 раз
Баллы репутации: 3852
Личное сообщение
Фотографии
Тема: Посоветуйте фундамент
igorant писал(а):А если я не разбираюсь в фундаментах и не смогу отличить брак от не брака ?
И соответственно специалиста от дилетанта. Мне кажется должен быть какой то рейтинг спецов. Может кто посоветует по Москве ?