Отзывы Systemair (Системаир)

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (1 голосов)
  • Опубликована: 07 фев 2011, 13:46
  • Автор: Дмитрий2
0
Дмитрий2
Отзывов: 0
Сообщения: 4
Бонусы: 6.26
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Отзывы Systemair (Системаир)
Коллеги подскажите плз. Кто имел дело с вентиляцей Systemair (Системаир) Какова надежность, выполняют ли гарантийные обязательства? Если кто может посоветуйте аналоги. Спасибо
Аватара пользователя
0
Эксперт
Профессионал
Отзывов: 2
Сообщения: 3160
Бонусы: 3,698.25
Откуда: ДревГрад
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 311 раз
Баллы репутации: 3808
Личное сообщение
Фотографии
Тема: Re: Отзывы Systemair (Системаир)
Компания Systemair (Системаир) довольно крупная шведская компания основанная 1974 году. Поставляет вентиляционные системы по всему миру под несколькими брендами, каталог Systemair можно посмотреть по данному адресу, он довольно подробный. Однако наш форум ориентирован на физических лиц, а для них совет надо забыть о том чтобы монтировать такое оборудование 1 без проекта 2 своими силами. Ввиду того, что вентиляция в деревянном доме важная составляющая правильной эксплуатации дома, то возможно смонтировать вентиляцию на комплектующих Systemair.
0
News413
Отзывов: 0
Сообщения: 1
Бонусы: 47.47
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы Systemair (Системаир)
Результат общения с сервисом СистемЭйр был негативным, поэтому, как я их и предупреждал, вынужден рассказать свою историю широкому кругу лиц. У нас на объекте несколько сот разных вентиляторов (наверное под тысячу), из них штук 50 производства СистемЭйр, остальные Сименс, Веза, ВТС и т.д. За три года сгорело 7 штук СистемЭйр (то есть почти 15%), именно сгорело, с дымом и расплавленным пластиком. У прочих ничего такого, у одного Сименса отвалилась обмотка, еще у одного Сименса подшипник загудел - оба заменили по гарантии без вопросов. СистемЭйр горят как свечки, менять по гарантии отказываются. Придирки разные: "у вас не было тепловой защиты", "наши вентиляторы нельзя включать с частотниками" (! это перл !), "вы наверное неправильно подключили" и т.д. Последний случай переполнил чашу терпения. Новый вентилятор SystemAir, трехфазный, 200 с чем-то ватт, сгорел через 20 минут после первлого включения. Стали разбираться - тепловая защита была включена неверно (на аналоговый вход частотника, а надо было на цифровой). Ок - купили новый SystemAir, точно такой же. Подключили защиту, подключили звездой, чтоб дольше прожил. Через неделю работы начала срабатывать тепловая защита, через месяц работа была такая - 20 минут работает, 20 отдыхает, через месяц 5 минут работает, 30 отдыхает, еще через месяц сгорел. Отправили по гарантии, с требованием заменить на новый - стандартный ответ, что "у вас не было тепловой защиты". Мы говорим, что была, они говорят, что нет. Отправили им всю документацию, включая проектную, они в ответ - "вы нас не убедили". Ок, мы говорим, что сопотивление обмоток было разное на новом двигателе 150 - 190 - 240 ом, они говорят, что этого не может быть. Мы замерили предыдущий образец - там тоже 160 - 190 - 210 ом, то есть тотальный брак. В ответ все то же самое - "у вас не было тепловой защиты". Больше никогда не будем связываться с этой конторой.
Аватара пользователя
0
Все Просто
Отзывов: 0
Сообщения: 1
Бонусы: 38.54
Благодарил (а): 1 раз
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Отзывы Systemair (Системаир)
Тоже сталкивались с этой горе конторой systemair. Отправили им модуль на прошивку, заплатили за это 10т.р. да да. Модуль вернулся не прошитый да еще и со снятой батарейкой часов реального времени. Звоним менеджеру объясняем ситуацию, на что он нам отвечает мол вы ее (батарейку) сами сняли и у вас из-за этого слетела прошивка. Я у него спрашиваю, как вообще может слетать прошивка из-за севшей батарейки которая отвечает только за часы? На что он мне отвечает, у вас на дисплее должно высвечиваться предупреждение "замените батарейку" если вы его проигнорируете слетает прошивка. Это пи*дец! То есть в столовой в школе где установлен данный девайс и работают одни бабушки должны постоянно посматривать на дисплей. Иначе попадос на 10000р. Короче оф. дилеры и сервисный центр находятся только в Москве. Менеджер постоянно предлагает отправить мастера за ваш счет, то есть ему нужно оплатить перелет в обе стороны + его 5 минутную работу за прошивку 10т.р. (не думаю что он дольше прошивается). Вывод: кто хочет поиметь геморрой вам в systemair.
Поделиться:

Вернуться в «Кондиционирование, вентиляция»




Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: