Результат общения с сервисом СистемЭйр был негативным, поэтому, как я их и предупреждал, вынужден рассказать свою историю широкому кругу лиц. У нас на объекте несколько сот разных вентиляторов (наверное под тысячу), из них штук 50 производства СистемЭйр, остальные Сименс, Веза, ВТС и т.д. За три года сгорело 7 штук СистемЭйр (то есть почти 15%), именно сгорело, с дымом и расплавленным пластиком. У прочих ничего такого, у одного Сименса отвалилась обмотка, еще у одного Сименса подшипник загудел - оба заменили по гарантии без вопросов. СистемЭйр горят как свечки, менять по гарантии отказываются. Придирки разные: "у вас не было тепловой защиты", "наши вентиляторы нельзя включать с частотниками" (! это перл !), "вы наверное неправильно подключили" и т.д. Последний случай переполнил чашу терпения. Новый вентилятор SystemAir, трехфазный, 200 с чем-то ватт, сгорел через 20 минут после первлого включения. Стали разбираться - тепловая защита была включена неверно (на аналоговый вход частотника, а надо было на цифровой). Ок - купили новый SystemAir, точно такой же. Подключили защиту, подключили звездой, чтоб дольше прожил. Через неделю работы начала срабатывать тепловая защита, через месяц работа была такая - 20 минут работает, 20 отдыхает, через месяц 5 минут работает, 30 отдыхает, еще через месяц сгорел. Отправили по гарантии, с требованием заменить на новый - стандартный ответ, что "у вас не было тепловой защиты". Мы говорим, что была, они говорят, что нет. Отправили им всю документацию, включая проектную, они в ответ - "вы нас не убедили". Ок, мы говорим, что сопотивление обмоток было разное на новом двигателе 150 - 190 - 240 ом, они говорят, что этого не может быть. Мы замерили предыдущий образец - там тоже 160 - 190 - 210 ом, то есть тотальный брак. В ответ все то же самое - "у вас не было тепловой защиты". Больше никогда не будем связываться с этой конторой.