Опубликована: 10 мар 2012, 23:10
Заказали 10 дверей шпонированые белорусского производителя "Wist" г. Молодечно. В субботу двери привезли из Белоруссии в цех, где должны были установить стекла и фурнитуру, деньги за двери мы оплатили.
В воскресенье в цеху прорывает трубу и подвальное помещение цеха оказывается затопленным.
Нам предложили 2 варианта на выбор:
1) вернуть деньги;
2) привезти новую партию дверей через 2 недели, т. к. заказ производитель выполняет 2 недели.
Мы согласились на 2 вариант.
У меня вопрос правильно ли мы поступили?
НЕ получится ли так, что эти же двери нам через 2 недели и вернут отреставрированные. Либо эти же двери отвезут обратно производителю, где их высушат, оклеют новым шпоном, и они же к нам и вернутся. Все-таки деньги заплачены немалые.
В воскресенье в цеху прорывает трубу и подвальное помещение цеха оказывается затопленным.
Нам предложили 2 варианта на выбор:
1) вернуть деньги;
2) привезти новую партию дверей через 2 недели, т. к. заказ производитель выполняет 2 недели.
Мы согласились на 2 вариант.
У меня вопрос правильно ли мы поступили?
НЕ получится ли так, что эти же двери нам через 2 недели и вернут отреставрированные. Либо эти же двери отвезут обратно производителю, где их высушат, оклеют новым шпоном, и они же к нам и вернутся. Все-таки деньги заплачены немалые.