Опубликована: 12 янв 2018, 16:55
Заказала межкомнатную кассету Casseton standard в организации ООО ОМАН.
Доставка была оформлена на 12/01/2018 с 13:00 до 17:00.
Водитель упросил принять заказ # 060 в 12:00.
Заказ принимал мой несовершеннолетний сын.
Водитель отгрузил кассету в упаковке к лифту, забрал деньги за товар и за доставку (17 276 р.) и уехал.
Через несколько минут после того, как водитель отъехал, вскрыв упаковку, обнаружилось, что каркас кассеты погнут.
Позвонила водителю, он только что отъехал, попросила забрать кассету. Он начал врать и валить вину на меня, будто бы я её об стену ударила.
Я стала срочно звонить в офис на Волгоградском проспекте.
Менеджер Кристина заявила, что деньги я отдала, значит, претензий я не имею, хотя никаких бумаг я не подписывала. Кассету я сама повредила, ударив её об стену, по её словам.
После отгрузки водителем кассета с места не двигалась. Она весит 70 кг и сам водитель сказал, что без мужской помощи не справиться. И потом я предлагаю Вам судить о качестве междверной установки, которая гнётся ударом о стену. Как же она тогда устанавливается в межкомнатную перегородку и выдерживает нагрузку полотна?
Кристина предложила мне своим ходом отправиться вместе с кассетой на склад в Жилино и там на месте решать, что за дефект. И только после решения склада деньги вернут.
Потом эта наглая девица бросила трубку. Я перезванивала несколько раз, она не поднимала трубку, так как мой номер определялся.
В первый раз встречаюсь с такой наглой организацией: наглый врун-водитель, отгружающий товар не в назначенное время и лишь бы кому (деньги схватил и побежал), наглая менеджер (деньги дали, значит, товар продан, претензий нет, к тому же бросает трубки).
Никогда не обращайтесь в эту организацию: ООО ОМАН продаёт бракованный товар (гнутые межкомнатные кассеты). Ни телефона, ни адреса руководства нет.
Буду обращаться в роспотребнадзор. Товар некачественный, потребитель обманут мошенниками.
Доставка была оформлена на 12/01/2018 с 13:00 до 17:00.
Водитель упросил принять заказ # 060 в 12:00.
Заказ принимал мой несовершеннолетний сын.
Водитель отгрузил кассету в упаковке к лифту, забрал деньги за товар и за доставку (17 276 р.) и уехал.
Через несколько минут после того, как водитель отъехал, вскрыв упаковку, обнаружилось, что каркас кассеты погнут.
Позвонила водителю, он только что отъехал, попросила забрать кассету. Он начал врать и валить вину на меня, будто бы я её об стену ударила.
Я стала срочно звонить в офис на Волгоградском проспекте.
Менеджер Кристина заявила, что деньги я отдала, значит, претензий я не имею, хотя никаких бумаг я не подписывала. Кассету я сама повредила, ударив её об стену, по её словам.
После отгрузки водителем кассета с места не двигалась. Она весит 70 кг и сам водитель сказал, что без мужской помощи не справиться. И потом я предлагаю Вам судить о качестве междверной установки, которая гнётся ударом о стену. Как же она тогда устанавливается в межкомнатную перегородку и выдерживает нагрузку полотна?
Кристина предложила мне своим ходом отправиться вместе с кассетой на склад в Жилино и там на месте решать, что за дефект. И только после решения склада деньги вернут.
Потом эта наглая девица бросила трубку. Я перезванивала несколько раз, она не поднимала трубку, так как мой номер определялся.
В первый раз встречаюсь с такой наглой организацией: наглый врун-водитель, отгружающий товар не в назначенное время и лишь бы кому (деньги схватил и побежал), наглая менеджер (деньги дали, значит, товар продан, претензий нет, к тому же бросает трубки).
Никогда не обращайтесь в эту организацию: ООО ОМАН продаёт бракованный товар (гнутые межкомнатные кассеты). Ни телефона, ни адреса руководства нет.
Буду обращаться в роспотребнадзор. Товар некачественный, потребитель обманут мошенниками.