Дипломные работы на заказ

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 0.0 (0 голосов)
  • Опубликована: 07 дек 2019, 20:25
  • Автор: Timola
Аватара пользователя
0
Timola
Отзывов: 0
Сообщения: 10
Бонусы: 77.01
Поблагодарили: 3 раза
Баллы репутации: 1
Личное сообщение
Тема: Дипломные работы на заказ
Всем доброго времени суток. Я учусь на заочном отделении города Ханты-Мансийска в Институте дизайна Уральской государственной архитектурно-художественной академии. Все люди, как люди, учатся, контрольные пишут, курсовые сдают. А один блатной у нас есть: на занятия не ходит, контрольные и курсовые на заказ где-то пишет. И причем, хорошо ему пишут, сам хвастался, но контакты никому не дает, чтоб работы не были одинаковыми говорит. Моя соседка по общежитию уже на последнем курсе учится и работает одновременно, у нее времени не хватает на эту учебу. Очень хотела бы тоже так обратиться к услугам написания дипломной работы. Вот и думаю, может, контакты найду.
Аватара пользователя
0
Buzina
Отзывов: 0
Сообщения: 3
Бонусы: 45.54
Поблагодарили: 3 раза
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Дипломные работы на заказ
Даже не знаю,если вы так хотите помочь своей соседке,то помогите в написании дипломной работы,вместе займитесь этим делом и для вас опыт будет на будущее и соседка будет в курсе о чем потом рассказывать.У меня на учебе тоже было пару таких умников,которые покупали дипломную работу и в итоге не все защитили.
Аватара пользователя
0
Игорь Туров
Отзывов: 0
Сообщения: 4
Бонусы: 46.44
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 20
Личное сообщение
Тема: Дипломные работы на заказ
Buzina писал(а):Источник цитаты Даже не знаю,если вы так хотите помочь своей соседке,то помогите в написании дипломной работы,вместе займитесь этим делом и для вас опыт будет на будущее и соседка будет в курсе о чем потом рассказывать.У меня на учебе тоже было пару таких умников,которые покупали дипломную работу и в итоге не все защитили.