Снижение расходов ведет к увеличению прибыли (почитайте основы в учебниках экономики).
Если экономия на рекламе нескольких десятков тысяч для вас не серьезное снижение расходов - то вы, сударь, зажрались
. В нашем регионе на эти деньги можно полтора месяца зарплаты работнику закрыть.
Кроме того, снижение спроса в "несезон" не означает его полное исчезновение. И вместо того, чтобы совсем отказаться от рекламы и исчезнуть с рынка в это тяжелое время, клиенты получают возможность ее продолжать в прежнем объеме (здесь всякие термины вроде "упущенной выгоды" и прочие ужасы статей расходов).
Да, на нашем портале все статьи и новости имеют СЕО оптимизцию) мы качественно продвигаем каждую новость или статью наших клиентов. И все они достаточно актуальны (да, да, мы даже изучали сезонность спроса=). Я бы на вашем месте не взялась судить об актуальности той или иной статьи. Ведь вам информация про сезонные скидки и акции, например, на металлочерепицу могут быть и не интересны. А кто-то строит дом и для него получить скидку совсем не лишне) Так же как узнать о новинках, условиях доставки, адресах магазинов и т.д.
В общем, не выхватывайте из контекста, внимательнее читайте статью и портал)