Опубликована: 21 авг 2011, 18:38
Со школьных уроков физики мы знаем, что сила трения воспринимается двояко. С одной стороны, именно благодаря трению мы можем передвигаться, с другой – всячески стараемся уменьшить взаимодействие трущихся деталей в механизмах и устройствах. С этой целью используются различные масла – моторные, трансмиссионные, гидравлические, турбинные, индустриальные и т.д.
Однако сегодня все чаще можно встретить информацию о специальной добавке в масло – т.н. кондиционере металла smt2 отзывы, о котором не всегда однозначные. Производители утверждают, что добавка кондиционера в моторное масло дизельного или карбюраторного двигателя автомобиля будет способствовать уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса деталей поршневой группы. Достигается такой положительный эффект благодаря тому, что под воздействием кондиционера металла smt2 на границе металлической поверхности и масла образуется антифрикционный слой, который значительно снижает износ металла в зоне трения (см. схему ниже).
Если отбросить автомобильные двигателя, являющиеся основным объектом для использования кондиционеров металла, то они могут применяться в системах смазки бензиновых и дизельных генераторов, компрессоров, редукторов, коробок передач и т.д. Другое дело – насколько эффективно их использование. Здесь универсального совета или рекомендации не существует. Все зависит от состояния трущихся поверхностей, режима эксплуатации, используемого масла и т.д. Одним словом, тема открыта для обсуждения. Ждем ваши отзывы, впечатления и советы.
Однако сегодня все чаще можно встретить информацию о специальной добавке в масло – т.н. кондиционере металла smt2 отзывы, о котором не всегда однозначные. Производители утверждают, что добавка кондиционера в моторное масло дизельного или карбюраторного двигателя автомобиля будет способствовать уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса деталей поршневой группы. Достигается такой положительный эффект благодаря тому, что под воздействием кондиционера металла smt2 на границе металлической поверхности и масла образуется антифрикционный слой, который значительно снижает износ металла в зоне трения (см. схему ниже).
Если отбросить автомобильные двигателя, являющиеся основным объектом для использования кондиционеров металла, то они могут применяться в системах смазки бензиновых и дизельных генераторов, компрессоров, редукторов, коробок передач и т.д. Другое дело – насколько эффективно их использование. Здесь универсального совета или рекомендации не существует. Все зависит от состояния трущихся поверхностей, режима эксплуатации, используемого масла и т.д. Одним словом, тема открыта для обсуждения. Ждем ваши отзывы, впечатления и советы.