Необычные инженерные решения

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.7 (6 голосов)
  • Опубликована: 17 ноя 2013, 17:28
  • Автор: kinto
Аватара пользователя
0
kinto
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 2301
Бонусы: 88.47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 142 раза
Баллы репутации: 1560
Личное сообщение
Тема: Необычные инженерные решения
В интернете встретилась фотография «Летающий моста» в городе Леуварден (Нидерланды). Мост построен по принципу «качелей» на одном конце часть дорожного полотна 15м*15м с другой стороны противовес...
Летающий мост в Нидерландах.png
"Летающий мост" в Нидерландах
Конструкция смотрится завораживающе, несмотря на свою простоту.[bbvideo=425,350]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=PRNP0KkkgM0[/bbvideo]
В Лондоне пешеходный мост на рыночной площади удивляет своим изяществом и простотой решения. [bbvideo=425,350]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=yalhOCCx2PA[/bbvideo]Пешеходный мост у входа в канал Гранд-Юнион. Крнструкция разработана из-за минимальной площади земельного участка… В сложенном виде – восьмиугольная абстрактная скульптура. Изящество установки можно увидеть на видеоролике.[bbvideo=425,350]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=x0Dj7XA77hw[/bbvideo]
Никнейм kinto, зарегистрирован... Сертификат id № 375264
Аватара пользователя
0
POMAH
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 163
Бонусы: 10.00
Поблагодарили: 3 раза
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
В Голландии конечно же красиво получилось с мостом, но вот на последнем видео, пешеходный "восьмиугольник", это прямо таки очень и очень креативный подход. Загляденье. Интересно только, а вообще есть ли возможность сделать такую конструкцию самому? Ну может быть не в таком масштабе, но чтобы без применения каких-то электроприводов? Может быть подобные мосты разводные были ещё в средневековой Европе?
Аватара пользователя
0
babadul
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 62
Бонусы: 10.00
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
А я где-то уже находил целый сайт с этими вот разводными мостами. Там были даже такие, каких и представить невозможно. Вроде бы как абсурдное сооружение, но оно работает. И при этом были очень даже огромные конструкции.
А вот которое сворачивается в кольцо строение, действительно очень интересное. Мне кажется такое можно и самому сделать. Только где?
Аватара пользователя
0
Мельситов Дмитрий
Отзывов: 0
Сообщения: 4
Бонусы: 10.00
Откуда: Россия, Москва
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
Вот это мост, теперь очень хочется побывать там и посмотреть в живую, а то видео все не то.
Аватара пользователя
0
BAPAH
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 56
Бонусы: 10.00
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 205
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
Мельситов Дмитрий писал(а):Вот это мост, теперь очень хочется побывать там и посмотреть в живую, а то видео все не то.

А вы попробуйте сделать себе такой мост. Ну конечно же тот гигантский навряд ли возможно будет смастерить, а вот этот который колесом сделан, так я думаю что не так и сложно будет собрать.
Из дерева? Может быть, но лучше всё таки из металла. Надёжнее будет. А то вдруг сгорит, жалко всё таки.
Аватара пользователя
0
kinto
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 2301
Бонусы: 88.47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 142 раза
Баллы репутации: 1560
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
BAPAH писал(а):
Мельситов Дмитрий писал(а):Вот это мост, теперь очень хочется побывать там и посмотреть в живую...
...попробуйте сделать себе такой мост. ....
Из дерева? ... лучше всё таки из металла. ...

Конструкция любого моста отражает инженерную мысль человека. В мире есть очень интересные и оригинальные мосты, вот только некоторые их них…
Япония, Токио, Радужный мост.png
Япония, Токио, Радужный мост

Подвесной мост в Токио носит красивое название Радужный мост. Он соединяет остров Одайба и судостроительную верфь Сибаура. Подвесной мост 50-й по величине в мире, он двухъярусный – первый ярус предназначен для движения автотранспорта, второй – для метро. На мосту имеются смотровые площадки и пешеходные переходы.
Швейцария, Люцерн. Мост Капелльбрюкке (Chapel Bridge) .png
Швейцария, Люцерн. Мост Капелльбрюкке (Chapel Bridge)

В Швейцарии (Люцерне) расположен один из уникальных исторических мостов Европы - мост Капелльбрюкке (Chapel Bridge). Популярная достопримечательность Люцерна. Одним краем мост опирается на каменную сторожевую башню. В свое время она была сторожевой башней, камерой пыток и даже водонапорной. Посетители моста, туристы в башне могут увидеть более десятка треугольных картин об истории Швейцарии, размещенных под крышей башни.
Тауэрский, Бруклинский мосты.png
Тауэрский, Бруклинский мосты

Тауэрский мост, Лондон, Англия и Бруклинский мост, Нью-Йорк, США одни из главных Национальных Исторических достопримечательностей этих стран. Об этих великих произведениях инженерной мысли можно говорить много, но лучше один раз увидеть, как поднимается Тауэрский мост, пропуская корабли, или проехаться по 1825 метровому Бруклинскому мосту в Манхэттен….
Харбор-Бридж, Сидней, Австралия.png
Харбор-Бридж, Сидней, Австралия

Поражает своей инженерной мыслью мост столицы Австралии Сиднее. Мост Харбор-Бридж занимает по своей величине четвертое место в мире среди стальных арочных мостов.
Мост тысячелетия. Гейтсхед, Северная Англия.png
Мост тысячелетия. Гейтсхед, Северная Англия

В городе Гейтсхед, Северная Англия построен уникальный наклоняемый пешеходный мост. На нем кроме пешеходных тротуаров предусмотрены велосипедные дорожки.
Ashampoo_Snap_2013.12.1000355.png
пяти - арочный мост Ивакуни, Китай

Одна из главных достопримечательностей Китая деревянный пяти - арочный мост Кинтай, Ивакуни. У него сложная судьба – частые наводнения и дожди разрушают его структуру, но ни смотря ни на что, местные власти выполняют реставрационные работы и восстанавливают его.
Магдебургский водный мост, Магдебург, Германия.png
Магдебургский водный мост, Магдебург, Германия

В Германии построении уникальный 918 метровый Магдебургский водный мост. Причина его постройки – пересечение двух важнейших водных артерий Среднегерманского канала и канала Канал Эльба-Хафель.
Нельзя не отметить оригинальный мост спиральной формы в Шанхае - Мост Наньпу.
Мост Наньпу, Шанхай, Китай .png
Мост Наньпу, Шанхай, Китай
Он соединяет две автотранспортные артерии значимых районов Шанхая – Пудун и Пуси. Конструкция моста очень необычна и оригинальна – состоит из четыре главных мостов объединенных в форме спирали.
… Но это только лишь небольшое упоминание о гениальности инженерной мысли человека при возведении таких уникальных сооружений, какими являются мосты…
Никнейм kinto, зарегистрирован... Сертификат id № 375264
Аватара пользователя
0
perslim
Эксперт
Отзывов: 1
Сообщения: 1029
Бонусы: -41.92
Откуда: USSR
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 63 раза
Баллы репутации: 2051
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
kinto писал(а):
BAPAH писал(а):
Мельситов Дмитрий писал(а):Вот это мост, теперь очень хочется побывать там и посмотреть в живую...
...попробуйте сделать себе такой мост. ....
Из дерева? ... лучше всё таки из металла. ...

Конструкция любого моста отражает инженерную мысль человека. В мире есть очень интересные и оригинальные мосты…

Встретилась старинная фотография (начало прошлого века) строительства вантового моста.
так строился вантовый мост.png
так строился вантовый мост
На ней четко видно, что готовы натяжные опоры, быки, ванты, тяжи и начат монтаж дорожного перекрытия моста. :o Удивляет как такой маломощной, техникой могли столь добротно выполнять эти грандиозные работы, что мосты служат и по сей день.
... НИКТО никому ничего не должен...
Аватара пользователя
0
shuravi
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 2416
Бонусы: -4.98
Откуда: Москву ... покинул
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 176 раз
Баллы репутации: 3828
Личное сообщение
Тема: Re: Механизация укладки мелкоштучного дорожного покрытия
Голландская компания Vanku механизировала укладку брусчатки и тротуарной плитки. Под непосредственным руководством Хенк ван Kuijk – директора промышленной компании в середине 2010 года была разработана новая технология механизированной укладки мелкоштучного дорожного покрытия.
Предисторией появления этой технологии были предпосылки из жизни Henk van Kuijk . В 2005 году — на улице где проживал глава компании Vanku было выполнена замена существующего дорожного покрытия. Работы выполнялись неспешно, что вызывало нарекания и возмущения местных жителей. Причина банальная – низкая производительность, неудобство работа на корточках или коленях, трудоемкость работы рабочих резиновыми молотками, трамбовками.
Это все видел Хенк ван Кёйк и тогда родилась идея о разработке маханизма, позволяющего ускорить укладку штучных дорожных покрытий. Vanku –машиностроительная компания, где руководителем работал Хенк , что способствовало появлению опытного образца машины…
на смену ручному труду.png
на смену ручному труду
После первых испытаний и показа на выставках брустчатоукладчик «Тигр» привлек интерес у дорожников.
В итоге разработаны электрические брустчатоукладчики шириной рабочего полотна от 4 до 6 метров. Брусчатка свободно в виде выложенной ленты подается на подготовленное основание при медленном и равномерном движении машины. Минимальное количество двигающихся частей укладчика обеспечивают незначительный шум при работе.
Укладчик Тигер.png
Укладчик Tiger-Stone

Машина Тигр- Stone проста в исполнении и изящна в эксплуатации. Она оборудована датчиками контролирующим трассу укладки, ходом работы и готовым уложенным покрытием. Что позволяет выполнить покрытие с минимально допустимой погрешностью. Ее производительность позволяет за рабочую смену уложить 400 кв. метров дорожного покрытия. Брусчатоукладчик мобилен, легок в транспортировке. Самостоятельно по аппарелям загружается на прицеп.
мобильность и простота.png
мобильность и простота
В 2010 году он был номинован на премию банкира и политика Хермана Вайффелса (Herman Wijffels Innovatieprijs) в разделе новые инновационные технологии.
Познакомится с этим простым и интересным механизмом, можно посмотрев видеоролики.[bbvideo=425,350]http://www.youtube.com/watch?v=SJT3X4weECE&feature=player_detailpage[/bbvideo][bbvideo=425,350]http://www.youtube.com/watch?v=nhxQPGHuV3k&feature=player_detailpage[/bbvideo]
... информация - для размышлений, а не руководство для принятия решений...
Аватара пользователя
0
Pogarik
Официальный представитель компании
Отзывов: 0
Сообщения: 6964
Бонусы: 16,112.57
Откуда: ООО ЭкоСпецСтрой
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 608 раз
Баллы репутации: 3031
Личное сообщение
Фотографии
Тема: Re: Механизация укладки мелкоштучного дорожного покрытия
shuravi писал(а): Познакомится с этим простым и интересным механизмом, можно посмотрев видеороликиilpage[/BBvideo]

...плохое изобретение...куда денем работяг из огромной страны "Халтурстан", и как воровать на плитке будут мэрские чинуши ? :cry:
Вложения
Слава россиянии.jpg
_«Строитель – он как врач: если доверяешь ему, то всё получится»_
От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры (2Тим.2-23)
Аватара пользователя
0
kinto
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 2301
Бонусы: 88.47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 142 раза
Баллы репутации: 1560
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные и незаслуженно забытые инженерные решения
Привлекла внимание одна старая фотография, почему-то размещенная на одним из популярных сайтов в разделе «Деморативы». :o Это транспортировка леса лошадьми в зимний период.
лошадка везущая...хворосту воз... из библиотеки Конгресса США, сделанное в 1890–х годах на лесоповале в Мичигане.png
лошадка везущая...хворосту воз... из библиотеки Конгресса США, сделанное в 1890–х годах на лесоповале в Мичигане
Стал искать источник появления этой информации. Оказалось, что фотография из библиотеки Конгресса США. Период съемок - конец XIX века, ориентировочно 1890 год, лесоповал в штате Мичиган.

В рамках колумбийской выставки в 1893 году был установлен своеобразный мировой рекорд по погрузке пиловочника и его транспортировке. В Ontonagon округе, штат Мичиган лесорубы погрузили рекордное количество пиломатериалов на сани - более 36000 board feet (досковых футов - американская единица объема древесины). Это около 85 м.куб,... с учетом коэффициента плотности свежесрубленной древесины 850 кг/куб.м, получается около 73,0 тонн.
всего-то около 70 т.png
тут всего-то около ... 70 т
Пара лошадей переместила этот груз на расстояние в четверть мили. В дальнейшем пиловочник перегрузили с саней на железнодорожные платформы и перевезли на выставку в Чикаго. Это сложно представить, но такой факт был. :!:
Таким методом перевозился пиловочник до ближайшей железной дороги или реки в осенне-зимний период и весной, когда дороги были покрыты слоем льда и снега. Для обеспечения плавного хода саней дороги выравнивались, поливались водой. Лошадей подковывали специальными шипованными подковами или на копыта одевалась специальная шипованная оснастка для уменьшения скольжения по дороге.
Интересен принцип погрузки пиловочника на сани, тут строго соблюдались правила ТБ. Бревна грузились по приставным аппарелям накатом вручную или с использованием тяговой силы лошади. Выложенный ряд бревен на санях жестко фиксировались по горизонтали, а весь пакет перетягивался стальными цепными тяжами.
так происходила погрузка леса на сани.png
так происходила погрузка леса на сани
В летний период не было возможности использовать этот метод. Вопрос решался транспортировкой при помощи специальной одноосной телеги-волокуши с увеличенными по размеру колесами. Бревна фиксировались на телеге с использованием ее дышла и оси.
подвоз бревен летом.png
подвоз бревен летом
С развитием автотранспорта быков и лошадей заменили мощные автомобили.
использование автотранспорта.png
использование автотранспорта


В принципе транспортировка таких крупногабаритных бревен - большая тема...Постараюсь больше рассказать, что узнал...

Добавлено после 16 минут 21 секунда:
Для транспортировки спиленного леса строились временные дороги, мосты, эстакады из пиловочника для подвоза леса на «верхние» склады.
Временные разборные эстакады и мосты узкоколейки .png
Временные разборные эстакады и мосты узкоколейки
Сваленный и распиленный лес свозился на склад быками, лошадьми, стаскивался лебедками…
вывоз кряжей быками и лошадьми.png
вывоз кряжей быками и лошадьми
Там собирались, сортировались все поваленные и распиленные по необходимой длине бревна.
Погрузка бревен лебедкой и транспортировка по временной ж.д..png
Погрузка бревен лебедкой и транспортировка по временной ж.д.
С верхних складов санями, телегами, железнодорожным, автомобильным транспортом лес доставлялся к местам сплава («нижний» склад) или непосредственно на перерабатывающее предприятие. По окончании лесоразработки в районе построенные временные сооружения разбирались для дальнейшего промышленного использования пиловочника.
Железнодорожные пути. Их строительство было весьма затратное. С целью экономии их прокладывали от «верхних» складов до ближайшей реки с использованием распиленых бревен.
Въезд на временный эстакадный мост.png
Въезд на временный эстакадный мост
Локомотивы подтягивали платформы с кряжами на площадку эстакады, где лес накапливался на «нижних» складах и в половодье сплавлялся. В ущельях для прокладки колеи выполнялись эстакады из бревен, горные реки перекрывались мостами из бревен.
эстакады для лесосплава.png
эстакады "нижних" складов
Несмотря на свою сложность в изготовлении - это были временные сооружения, которые после разработки делянки леса разбирались, вся "деловая" древесина шла на переработку.

Источники SubScribe, Shorpy, WordPress, Flickr

Добавлено после 35 минут 3 секунды:
Re: Необычные инженерные решения
При просмотре информации о транспортировке пиломатериалов в штате Мичиган в XIX веке встретилась фотография лесорубов на фоне срезе бревна секвойи.
лесорубы на фоне секвойи.png
лесорубы на фоне среза секвойи
Это фотографии шведского фотографа Августа Эриксона (A.Ericson) из архива калифорнийского Университета Гумбольдта.
Лесорубы на пне сейквои Толедо, штат Орегон.png
Лесорубы на пне сейквои Толедо, штат Орегон
В интернете нашел еще несколько его интересных работ, где запечатлены моменты вырубки гигантских секвой в 1880 -1920 годы в округе Гумбольдт на севере штата Калифорния.
таких красавцев валили....png
таких красавцев валили...
до... и после....png
до... и после...
поверженный гигант.png
поверженный гигант, исполин
властелин природы.png
властелин природы
транспортировка кряжей автомобилями.png
транспортировка кряжей автомобилями
транспортировка кряжей.png
... железной дорогой
после вырубки.png
после вырубки

красота.....png
но гораздо красивее, когда они растут


Источники SubScribe, Shorpy, WordPress, Flickr


P.S. Хорошо что эти "мероприятия" прикрыли. С целью охраны уникальных лесных массивов в штате Калифорния его южной части Сьерры-Невады 1890 году учрежден Национальный парк Секвойя (Sequoia National Park).
Постараюсь в ближайшее время собрать материалы и рассказать о Национальном парке "Секвойя"...
Никнейм kinto, зарегистрирован... Сертификат id № 375264
Аватара пользователя
0
Эксперт
Профессионал
Отзывов: 2
Сообщения: 3920
Бонусы: 5,321.96
Откуда: ДревГрад
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 395 раз
Баллы репутации: 3852
Личное сообщение
Фотографии
Тема: Re: Необычные инженерные решения
@kinto
Жалко нельзя дважды поблагодарить, давно такого интересного сообщений не читал :mrgreen:
Аватара пользователя
0
kinto
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 2301
Бонусы: 88.47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 142 раза
Баллы репутации: 1560
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
Эксперт писал(а):@kinto...давно такого интересного сообщения не читал

СПАСИБО за вашу оценку...
Просто удивляет, что некоторые достижения человека в интернете рассматриваются как юмор...
Как и обещал, сделал небольшую подборку информации из открытых источников в интернете об удивительной Секвойе. Добавлю немного общей информации о ней, может кому будет интересно знать.
некоторые данные.png
некоторые данные
Никнейм kinto, зарегистрирован... Сертификат id № 375264
Аватара пользователя
0
shubud
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 169
Бонусы: 11.18
Откуда: с просторов СОЮЗА
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 30 раз
Баллы репутации: 1000
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
Эксперт писал(а):... давно такого интересного сообщений не читал

Спасибо большое. :!:
Это, пожалуй, не комментарий на форуме, а отдельная, добротная статья, которую не стыдно выложить на сайте.
Много той информации, о которой и не догадывался.... :o
Мозги, как деньги. Их не бывает много, их просто... не хватает...
Не можешь решить проблему? Создай проблему сложнее...
Аватара пользователя
0
petia_moiseew
Заблокированный клон
Отзывов: 0
Сообщения: 3
Бонусы: 0.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
Мосты, конечно, нереально красивые, хотя в питере, у нас, мосты не хуже :):-)
Сообщение от администрации форума:
Клон пользователя Emelya
0
виталий74
Отзывов: 0
Сообщения: 21
Бонусы: 10.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
Жаль что по вырубали столько леса , такие вековые деревья, это же национальное достояние .
0
николай гиривой
Отзывов: 0
Сообщения: 20
Бонусы: 10.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Механизация укладки мелкоштучного дорожного покрытия
shuravi писал(а):Голландская компания Vanku механизировала укладку брусчатки и тротуарной плитки. ...........


Когда же до нас дойдут такие системы, в городах так криво кладут во круг остановок и проч.
Аватара пользователя
0
kinto
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 2301
Бонусы: 88.47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 142 раза
Баллы репутации: 1560
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
виталий74 писал(а):Жаль что по вырубали столько леса , такие вековые деревья, это же национальное достояние .

Безусловно, жаль. На эту тему много можно говорить и спорить, но в тоже время... :? они на дрова не шли. Встретилась в интернете еще одна фотография не вывезенного из леса кряжа секвойи.
Ashampoo_Snap_2014.02.1300804.png
Посмотрите, теперь это действительно - национальное достояние
Никнейм kinto, зарегистрирован... Сертификат id № 375264
Аватара пользователя
0
shuravi
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 2416
Бонусы: -4.98
Откуда: Москву ... покинул
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 176 раз
Баллы репутации: 3828
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
В сети встретилось довольно интересное видео с Байкала под названием "Дубинушка или русская смекалка". Рекомендую, может быть, кому-то это решение пригодится в быту, на стройке http://www.youtube.com/watch?v=MK6419y4N4Q
Да и этот ролик только подчеркивает русскую находчивость и смекалку при выполнении тяжелых работ http://www.youtube.com/watch?v=8oBO8yt9Btk
... информация - для размышлений, а не руководство для принятия решений...
Аватара пользователя
0
Mazing
Отзывов: 0
Сообщения: 5
Бонусы: 13.00
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
Наш народ всегда отличался умом и сообразительностью, в любой ситуации найдет выход
Аватара пользователя
0
Legus
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 301
Бонусы: 2.34
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Баллы репутации: 44
Личное сообщение
Тема: Re: Необычные инженерные решения
На кадры вырубки этих тысячелетних исполинов аж смотреть больно :( Тысячу лет, или две тысячи лет рос этот гигант, в его тени и люди, и животные прохладу находили, на ветках птицы и зверушки всякие гнездились... А потом пришло полдюжины варваров с пилами и топорами, и свалили его. Зачем, для чего? Непонятно. Еще и на могиле его сплясали, с ним, поваленным, фотографировались. Больно и страшно смотреть на такие деяния людей.
Поделиться:

Вернуться в «Общение не на тему форума»




Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: