Отзывы о производителе мягкой мебели Bellona

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 0.0 (0 голосов)
  • Опубликована: 14 фев 2016, 18:49
  • Автор: Подрезова Вера

Справка об организации

Bellona
Россия
Владимир
ул. Добросельская, д. 4А
+7 (4922) 41 - 04 - 84
info.bellona@betamebel.ru

Аватара пользователя
0
Подрезова Вера
Отзывов: 0
Сообщения: 1
Бонусы: 73.36
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Отзывы о производителе мягкой мебели Bellona
Приобрела в магазине «Bellona» ТЦ «РИО» (ИП Яценко Р. Е.) Ростов-на-Дону 13.12.2014 г. диван «Ультра».
Диван оказался с дефектами: наполнение спальных мест продавилось по всему периметру, при раскладывании в местах стыков образуются большие зазоры, и обнаружен перекос. Из-за несоответствия качества товара, спать неудобно, вредит моему здоровью.
13.12.2015 г. обратилась в магазин с претензией по вопросу возврата денег или замены дивана на качественную модель. Заявление приняли, но не дали второй экземпляр на руки. И не сказали вх.№. Через 2 недели после моего звонка о решении проблемы назначили эксперта, который снял на видео дефекты. В течении 2-х месяцев после многократных напоминаний, мне отвечали, что вопрос решается на фабрике и как только решится, мне позвонят. 09.02.2016 г. мне наконец-то позвонили и сообщили «радостную весть», что готовы отремонтировать диван, причём о сроках ремонта ничего конкретного не говорят и не предоставляют взамен на время ремонта другой товар, аргументируя тем, что диваны не входят в перечень товаров замены на время ремонта. Возврат денег магазин категорически не рассматривает.
На протяжении всего периода рассмотрения претензии нарушались мои права. В сложившейся ситуации согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
При каждом обращении менеджеры делают вид, что не в курсе этой проблемы. Пошли на контакт только после предупреждения, что если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с магазине «Bellona» ТЦ «РИО» неустойку и компенсацию морального вреда.
И даже в этом случае, пытались "заболтать" проблему, при этом показывая свою некомпетентность, незнание законов прав потребителя.
Сложилось впечатление: зная о некачественном товаре, продолжают "втюхивать" его покупателю, рассчитывая, что не у каждого потребителя окажутся железные нервы и умение воспользоваться своим правом потребителя.
Поделиться:

Вернуться в «Общение не на тему форума»




Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: