Опубликована: 17 сен 2018, 21:42
Сколько людей слушают радио посредством интернета? Только в «Яндексе» запрос «радио» фигурировал в июле этого года больше 11 млн раз, «онлайн-радио» — почти 5 млн раз. А сколько людей пользуются обычными приемниками! Поэтому музыкантам, желающим быть замеченными, нельзя пренебрегать таким простым действием, как отправить песни на радио, нельзя полагаться только на YouTube. Да, этот и еще несколько интернет-сервисов пользуются бешеной популярностью, однако внимание миллионов, заходящих туда, рассеивается на море предложений: «Пожалуйста, послушай меня», «Нет, давай слушай меня!», «Да ну их, у меня класснее музыка!!». И так далее, и так далее, и так далее...
Объем контента, передаваемого радиостанциями, строго ограничен, поэтому куда меньше вероятности, что композиция, которая серфит на радиоволнах, будет упущена из внимания. Тем более если речь о размещении песен на топовых радио, объем контента которых, по сравнению с YouTube, просто мизерный, но количество слушателей, о чем жирно говорят первые наши строки, весьма и весьма солидное. Поэтому можно предположить, что теми начинающими музыкантам, кто говорит нечто вроде: «Зачем радио? Есть интернет!», движет не здравый смысл, а страх, что редактора проигнорируют их произведения. Действительно, положительный ответ приходит очень редко, однако человеку, твердо решившему стать артистом, нужно уметь получать отказы и учиться добиваться своего.
Как этому научиться? Многим приходит в голову переделывать свою музыку, потому что в большинстве случаев редактора отвечают, когда отвечают: «Не формат!». Однако важно помнить, что даже если отправить на радио песни такого типа, который там чаще всего звучит, то далеко не факт, что они будут приняты. Стоит относиться к формату как к двери, ведущей к микрофону заполненного публикой зала, перед которой стоит множество достойных и не очень достойных войти в нее людей, но втиснуться успевают лишь некоторые. Тех, кто сделал это, со всей силы тянут назад, но все же счастливчики когтями вцепляются в микрофон. Короче, ответ: «Не формат!» не повод вставать на горло собственной песне и становиться чьим-то клоном.
И все же, что делать? Устроиться радиоведущим и самовольно поставить свой трек на радио? Креативно мыслить хорошо, но вернемся к обыденности и укажем еще один чреватый неприятными последствиями путь: попытаться узнать, сколько стоит поставить песню на радио, и заплатить обговоренную сумму. Открыто никто не признается, что купил или продал эфир, но все знают, что это происходит повсеместно. Признаться в этом — значит поставить под сомнение свой талант. А ставить обычно есть что: таланта у тех, кого продвигают или кто сам себя продвигает на радио за деньги, обычно куда меньше, чем материального богатства. А если наоборот, талант во главе угла и исключено тратить заоблачные суммы?
Тогда, чтобы начинающему артисту попасть на радио, нужно вооружиться опытом и способностью вести переговоры. Однако, раз он начинающий, у него это отсутствует, неужели тупик? Просто надо обратиться к тем, у кого это есть. В России работают компании, которые рады консультировать восходящих звезд, потому что так они могут не только зарабатывать, но и делать отечественный шоу-бизнес куда более интересным, выводить его на мировой уровень. Прямо сегодня можно получить консалтинг у специалистов компании «РУ-КОНЦЕРТ Менеджмент». Поговорить с ними — это как поговорить непосредственно с редакторами радиостанций, потому что у них налажены контакты друг с другом и обе стороны знают, кого с нетерпением ждет эфир.
«РУ-КОНЦЕРТ Менеджмент» использует всевозможные средства, которые позволяют начинающему артисту быть замеченным. Специалисты компании понимают, что отправить песни на радио так же важно, как загрузить в интернет, но то и другое нужно делать продуманно. Это всесторонний профессиональный менеджмент, который разумно и трезво смотрит на шоу-бизнес. Главная идея заключена в следующих словах: «Вы не найдете объявлений «Продюсер ищет таланты» с точным указанием параметров. Каждый артист проходит длительный путь, перед тем как попасть на большую сцену, но этот путь можно сократить, обратившись к нам».
Получить больше информации по гарантированным ротациям на музыкальных радио России, вы можете на сайте компании
Объем контента, передаваемого радиостанциями, строго ограничен, поэтому куда меньше вероятности, что композиция, которая серфит на радиоволнах, будет упущена из внимания. Тем более если речь о размещении песен на топовых радио, объем контента которых, по сравнению с YouTube, просто мизерный, но количество слушателей, о чем жирно говорят первые наши строки, весьма и весьма солидное. Поэтому можно предположить, что теми начинающими музыкантам, кто говорит нечто вроде: «Зачем радио? Есть интернет!», движет не здравый смысл, а страх, что редактора проигнорируют их произведения. Действительно, положительный ответ приходит очень редко, однако человеку, твердо решившему стать артистом, нужно уметь получать отказы и учиться добиваться своего.
Как этому научиться? Многим приходит в голову переделывать свою музыку, потому что в большинстве случаев редактора отвечают, когда отвечают: «Не формат!». Однако важно помнить, что даже если отправить на радио песни такого типа, который там чаще всего звучит, то далеко не факт, что они будут приняты. Стоит относиться к формату как к двери, ведущей к микрофону заполненного публикой зала, перед которой стоит множество достойных и не очень достойных войти в нее людей, но втиснуться успевают лишь некоторые. Тех, кто сделал это, со всей силы тянут назад, но все же счастливчики когтями вцепляются в микрофон. Короче, ответ: «Не формат!» не повод вставать на горло собственной песне и становиться чьим-то клоном.
И все же, что делать? Устроиться радиоведущим и самовольно поставить свой трек на радио? Креативно мыслить хорошо, но вернемся к обыденности и укажем еще один чреватый неприятными последствиями путь: попытаться узнать, сколько стоит поставить песню на радио, и заплатить обговоренную сумму. Открыто никто не признается, что купил или продал эфир, но все знают, что это происходит повсеместно. Признаться в этом — значит поставить под сомнение свой талант. А ставить обычно есть что: таланта у тех, кого продвигают или кто сам себя продвигает на радио за деньги, обычно куда меньше, чем материального богатства. А если наоборот, талант во главе угла и исключено тратить заоблачные суммы?
Тогда, чтобы начинающему артисту попасть на радио, нужно вооружиться опытом и способностью вести переговоры. Однако, раз он начинающий, у него это отсутствует, неужели тупик? Просто надо обратиться к тем, у кого это есть. В России работают компании, которые рады консультировать восходящих звезд, потому что так они могут не только зарабатывать, но и делать отечественный шоу-бизнес куда более интересным, выводить его на мировой уровень. Прямо сегодня можно получить консалтинг у специалистов компании «РУ-КОНЦЕРТ Менеджмент». Поговорить с ними — это как поговорить непосредственно с редакторами радиостанций, потому что у них налажены контакты друг с другом и обе стороны знают, кого с нетерпением ждет эфир.
«РУ-КОНЦЕРТ Менеджмент» использует всевозможные средства, которые позволяют начинающему артисту быть замеченным. Специалисты компании понимают, что отправить песни на радио так же важно, как загрузить в интернет, но то и другое нужно делать продуманно. Это всесторонний профессиональный менеджмент, который разумно и трезво смотрит на шоу-бизнес. Главная идея заключена в следующих словах: «Вы не найдете объявлений «Продюсер ищет таланты» с точным указанием параметров. Каждый артист проходит длительный путь, перед тем как попасть на большую сцену, но этот путь можно сократить, обратившись к нам».
Получить больше информации по гарантированным ротациям на музыкальных радио России, вы можете на сайте компании