Счетчик электроэнергии форум экономит время

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (1 голосов)
  • Опубликована: 18 сен 2011, 07:21
  • Автор: bija089
Аватара пользователя
0
bija089
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 220
Бонусы: -93.00
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Счетчик электроэнергии форум экономит время
На счетчиков электроэнергии форум попал по рекомендации своего мастера, он мне рассказал, как можно найти в Интернете и зарегистрироваться. Теперь являюсь постоянным пользователем, он мне помогает в работе, потому что работаю электриком в электрических сетях, а отслеживать новости по новинкам счетчиков, различные требования тяжело в реальной жизни в связи большим объемом работы. Также он позволяет поделиться опытом работы, познакомиться, как другие работают, узнать про их методы работы со счетчиками и электрической проводкой.
За два года регистрации на форуме о счетчиках электроэнергии уже считаюсь опытным пользователем, потому что на форуме делюсь свои опытом с другими пользователями. Иногда приходится задавать вопросы по работе, чтобы получить ответ или активную ссылку. Если ответ объемный, ответчику трудно описать своими словами. Это хорошо, что владелец форума не запрещает оставлять активные ссылки на другие ресурсы. Получается, владелец форума экономит мое время, мне это нравится.
Аватара пользователя
0
kinto
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 2301
Бонусы: 88.47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 142 раза
Баллы репутации: 1560
Личное сообщение
Тема: Re: Счетчик электроэнергии форум, экономит время
bija089 писал(а):На счетчик электроэнергии форум, попал по рекомендации своего мастера...являюсь постоянным пользователем,... мне помогает в работе,... свои опытом с другими пользователями. ... хорошо, что владелец форума не запрещает оставлять активные ссылки на другие ресурсы. Получается, владелец форума экономит мое время, мне это нравится.