Отзывы о потолках клипсо

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (1 голосов)
  • Опубликована: 20 сен 2011, 13:01
  • Автор: lunnajaraduga

Справка об организации

Clipso
Россия
Москва
ул. Матросская тишина, д. 23 стр. 1
+7 (499) 785-27-16
info@clipso.su

Ваше мнение о компании Клипсо?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования
0
lunnajaraduga
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 93
Бонусы: 0.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Отзывы о потолках клипсо
Делали у нас на фирме недавно строители ремонт. Понятно, никакой работы нормально не выполнишь, когда перфоратор над ухом гудит. Поэтому весь наш персонал занимался наблюдением и помогал, как мог. Я не строитель, но когда рабочие развернули огромный кусок прочной, расписанной ткани для бесшовного подвесного потолка, понял, что отстал от жизни. В моем представлении потолок делается несколько дней, а здесь строители справились за несколько часов. Утром был потрескавшийся, неровный, серо-бурый, а вечером уже идеально ровный, разрисованный геометрическими орнаментами, эффектный потолок в конференц-зале. Монтажники про потолки клипсо отзывы хорошие давали.
Из преимуществ называли пожаробезопасность, экологичность, прочность, влагостойкость ткани и легкость установки, наличие патента. Этот современный отделочный материал можно подобрать разного цвета, даже в виде звездного неба или цветочной поляны. А о недостатках мы услышали, когда шеф смету подписывал, он про потолок клипсо отзыв неоднозначный выдал, но большая стоимость соответствует высокому качеству.
Аватара пользователя
0
prostroi
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 1679
Бонусы: 10.00
Поблагодарили: 5 раз
Баллы репутации: 1
Личное сообщение
Тема: Re: Отзывы о потолках клипсо
Отзывы о потолках клипсо мне читать доводилось. Встречали как хорошие, так и плохие, поэтому что-то однозначное сказать довольно трудно. в принципе можно сделать вывод, что это обычные натяжные потолки среднего уровня.
Аватара пользователя
0
antonov
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 234