Мое мнение - строительство тех же потолков, это предоставление услуг. Когда мастер приходит делать потолки, он делает свою работу так, чтобы в последствии клиент остался доволен работой и не тратил лишние деньги на заглаживание "ошибок" мастера. Плюс для строительных компаний важна репутация - даже ничтожный единственный негативный отзыв может на определенное время приостановить поток заказов, так как все-таки именно заказчик "определяет" - хорошая это компания или нет. Заказчик может предоставить отзыв, а еще лучше фотографии того. что уже сделали эти мастера - и если они лажанули, то сами понимаете. Да, все мы люди и все способны делать ошибки, поэтому в случае "лажанули" еще не все потеряно и можно реабилитироваться, приехав и сделав бесплатно (в качестве компенсации за ущерб) устранение ошибок. Но не все компании считают, что это важно - а жаль.
Например, у компании "Престиж" я бы хотел поинтересоваться - посмотрел ваш сайт, вроде рабочий (как и компания), но мало информации - невозможно найти галерею, да и вообще такое ощущение, что какой-то школьник его создавал. Вы утверждаете (цитирую): "
Установка потолков в любое подходящее время. Выезд замерщика компании - БЕСПЛАТНО! Мы используем только высококачественные материалы и комплектующие ведущих Европейских производителей. Большой выбор потолков из каталога и под заказ.", что используете высококачественные материалы, но что это за материалы, сертификаты и остальные фактические подтверждения того, что ваша компания и правда предоставляет качественные материалы и услуги - нет. В разделе "каталог услуг" почему-то нет информации вообще и сказано перейти на главную страницу - а на главной все в размытом состоянии (также написано, как и приведенная цитата).
Отзывы - оставляют желать лучшего...
В общем, "Престиж", я думаю со мной многие согласятся, что компания, которая занимается установкой потолков, должна как минимум подтвердить свою компетентность нормальной фактической информацией на сайте и готовыми работами. не знаю, что там могла посоветовать вам соседка
МВасильев, но я бы не рисковал обращаться в эту компанию.