Вся беда в том, что современные компании, их абсолютное большинство, считают методы раскрутки, разработанные 10 лет назад, наилучшими. То есть, нужно собрать базу форумов и сайтов, и сказать на всех на них, что есть, мол, такая-то компания. А вот кому это может быть интересно, они не думают)) На самом деле. никому, так как кроме этой компании, есть сотни и тысячи, у которых условия могут быть лучше.
А вот если бы компании по декору, строительству, да и все прочие, "показав" себя на форумах и сайтах, далее вели разумную работу, то был бы выхлоп, гешефт, маржа, можно было бы сорвать куш, поймать интерес):-)
Нужно только после регистрации на тех самых форумах и сайтах появляться там, читать отзывы, рассказывать о себе, общаться с будущим заказчиком, что-то интересное делать, проявлять себя положительно. А коль так, то и людям неинтересно...
Вот лично мне было бы интересно поговорить с представителями компании, обсудить декоративную штукатурку, фасадный камень, отделку, художественную роспись. Но, коль не судьба, то что делать))