Отзыв о компании PaintWood (покраска деревянных домов из клееного бруса). ИМХО – первый на просторах инета. Таинственные они какие-то или клиенты у них с лопатой и граблей вместо айпеда.
Первичная задача от нас в фирму - полупрозрачная краска Рейнерс внутри и Биофа снаружи.
Активная компания, в принципе, заинтересованы в успешном результате.
Из минусов: цвет Дома лишь примерно зависит от вашего желания, всё будет ПРИМЕРНО. На выкрасах странным образом одни тона, по факту – «похожие». Примерно похожие.
Мы пытались подогнать тональность пробных выкрасов к тем замесам, которые пригнали на объект в бочках. Не получилось. Но ребята старались, гоняли в лабораторию Рейнер, привозили колировочные добавки для закупленной в бочках краски. ХЗ в чем проблема, есть предположение, что на этапе тестовых выкрасов что-то прошло не так, может не ту краску не той фирмы замесили, которой мы просили...
Красить Дом начали с технических помещений – котельная, туалеты и поняли, что цвет хоть и различается, но находится в пределах нашего (капризного) допуска отклонения.
Надо отдать должное чувакам, которые непосредственно махали кисточками на объекте (Рембрантам). Качество именно ошкуривания и покраски, соблюдения технологии – великолепно. Очень скурпулезные и аккуратные. Честные. Где лажа – сразу скажут, предупредят. Ваше дело останется – решать проблему в моменте её возникновения, а не через полгода после закрытия договора с фирмой, когда вы уже отдали бабло и по логике должны быть посланы на... автоматически.
По имеющейся у нас инфо, в конторе в параллели работают около 10-15 бригад. Таким образом, за 14 из 15 не поручусь, не видел. За наших скажу – годятся. У нас работала команда Олег Грабарский и Александр Лопатинский (хохлы с регистрацией).
Дом 170 метров, общей (не покрасочной) площади одолели за месяц, примерно. Работали внутри и снаружи. Летом, с дождями. Не бухали.
Что еще сказать, мы взаимодействовали с директором Игорем и вторым лицом (колировщиком) Сергееем. Оба в запаре вечно. Директор дюже деловой, но адекватный. Сергей, второй, тоже старается, но объекты плодятся больше его сил. Покрывать пространство он старается, и обычно всегда в запаре. Мечется с бутылочками выкрасов, которые рискуют ненароком и перепутаться случайно внутри багажника его авто))
Совет, следите за количеством расхода краски на Вашем объекте. У нас возникла техническая ошибка, не довезли литров 10 в бочках. Мы пересчитали расход краски «по паспорту» от производителя и сравнили с приготовленными литрами для обливки Объекта. Довезли быстро. Очевидно, ошибка была не в целях наколоть, а в силу человеческого фактора, перегруженных Сергея или Игоря.
Резюме. Работать можно, требуйте верную бригаду. И бывайте на объекте.
З.Ы. покраска лаг перекрытия по умолчанию не включается в расчет Договора. З.З.Ы. прежде, чем лезть на дом с кисточками делайте пробные выкрасы на деревяшках, оставшихся от строительства дома.
Заголовок отзыва: Крайне НЕ рекомендуем PAINTWOOD!
Дата посещения организации: 2017-04-01
Оценка: 1
Текст отзыва: Крайне НЕ рекомендуем компанию PAINTWOOD! Компания позицилнирует себя как профессионалов на рынке покрасочных и отделочных работ деревянных домов, а на деле откровенные МОШЕННИКИ. Во время работы и этапе согласования не гнушаться откровенным враньем. Вся компания - это генеральный директор Бабкин Игорь, который будет пускать вам пыль в глаза и петь песни о профессионализме и качестве ровно до момента заключения договора и перевода денег. Мы крайне недовольны как отношением, так и качеством выполненных работ. Мы связались с ними с комплексной отделкой и полной покраской (внутренней и внешней). Изначально мы были очарованы компанией, приняли их как настоящих профессионалов, с которыми не нужно контролировать каждый вздох и копейку, но жестко разворчались. Из конкретных примеров нашего взаимодействия, на этапе общения и выбора подрядчика, Игорь уверял нас что используют только краски на масленной основе, а уже после покраски выяснилось, что нам покрасили дом краской на водной основе, на мой вопрос Игорь, сказал, что краски на масле стоят намного дороже, но зачем изначально вводить в заблуждение. Расчетная смета выросла в ДВА РАЗА к моменту оплаты, объяснялось тем, что они не включили ряд работ, хотя этот момент специально уточнялся и мы приезжали на объект и проговаривали весь фронт работ. Нам задерживали поставку ламината, Игорь сказал, что фиксирует цену и нет проблем, когда ламинат приедет они его приедут смонтировать, в итоге через 1,5 месяца он сделал перерасчет сметы на ламинат и запросил цену в 2 превышающую изначальную! На резонное замечания о ранних договоренностях и сотрудничестве, Игорь сказал: "Бизнес есть бизнес!" в итоге мы на монтаж ламината нанимали другую фирму, которая сделала нам это в 2 раза дешевле. с нас взяли деньги за увеличение проема, при этом несущий столб установили неверно, а на замечание сказали, что это не наша работа мы не умеем, а зачем тогда браться и еще брать за это деньги?? Нам смонтировали не правильно террасу, несмотря на мое письмо с утвержденным примером, не их того материала (видимо как было проще так и сделали) мы не стали с этим разбираться. Но начались проблемы, через 1,5 месяца после установки и окрашивания ограждения террасы почернели все балясины!! И это профессиональное окрашивание?? Изначально они признали свою вину, что не правильно установили ограждение и не обработали должны образом. Нам пообещали, что весной приедут и все исправят, в итоге прошло 8 месяцев и начиная с марта я писала письма, звонила, чтобы уже приехали и решили вопрос с террасой, за зиму ситуация с плесенью, естественно стала еще хуже, от нас отмахивались, игнорировали, очень грубо разговаривал и даже позволял себе крик Бабкин Игорь -руководитель компании, в итоге в место обещанного марта к нам приехали в октябре грубо поснимали ограждение (оставили следы и повреждения на столбах) увезли их на "реконструкцию". Привезли обратно прокрашенные, но с темным следами плесени под краской, уверяя, что хуже не будет, на наши вопросы рабочие разводили руками и сказали, что они ничего не могут сделать, а то что плесень и началась по их вине (из-за неверно установленного ограждения и плохой обработки), что они протянули время и дерево сильно пострадало, никто ответственность нести не хотел, после потраченных кучи потраченных нервов на то, чтобы они хотя бы приехали и разобрались с ситуацией, отвратительного поведения Бабкина Игоря, мы поняли, что добиваться ответсвенности и профессионального подхода от компании бесполезно, они просто не умеют работать по-другому, подписали бумаги о приемке, понимания, что немаленькие деньги за ограждение веранды просто выброшены на ветер, так как нам предется просто закупать новый материал и искать действительно профессионалов для защиты и окрашивания деревянного ограждения. Мы хотим предостеречь всех и НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этой компанией и Игорем Бабкиным! Рискуете как мы, потерять деньги, время и нервы и еще получить порцию хамства за свои же деньги! (подтверждающие фото, переписки и записи разговоров имеются)
Достоинства организации:
Недостатки организации: низкое качество работ!! безотвественное отношение к клиентам, откровенное вранье, завышение сметы в процессе работы, хамство со стороны руководства
...а фотки брака имеются ?...интересно глянуть ваш объявленный брачек-с...странно,знаю кучу акрила(водная основа) премиум класса, который намного дороже масла...почернело ограждение под краской,это "жесть" какая-то...чем же они мазали,похоже на гаражную бодягу...а чем они вас так заманили по покраске, что вы расслабились и без утверждения колеровки и качества на образцах не стали делать ?
_«Строитель – он как врач: если доверяешь ему, то всё получится»_ От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры (2Тим.2-23)
Наша компания уже более 5 лет профессионально занимается покраской и отделкой деревянных домов, за это время мы сдали более 550 объектов, однако впервые сталкиваемся с ситуацией, в которой наш клиент остался недоволен. Давайте попробуем вместе разобраться в причинах.
1 – В отзыве о компании указывается, что заказчик был введён в заблуждение при выборе краски. Однако краска выбиралась Вами из предложенных образцов, сопровожденных полным описанием, затем наш специалист делал пробные выкрасы непосредственно на объекте, после чего Вы утвердили цвет и материал для покраски, подписав соответствующее приложение к договору, где в полном объеме указаны характеристики краски (в т.ч. её основа). (копию подписанного Приложения прилагаем)
2- Вы указываете, что смета по договору выросла в два раза. Однако в действительности итоговая смета увеличилась на 6% относительно изначальной, а именно 1 100 000 руб. до 1 163 000 руб., что было связано с увеличившимся объемом работ и соответствует условиям заключенного между нами договора, а именно п. 5.1.1 Договора (копия прилагается).
3 – Вы указываете, что процессе выполнения работ в два раза увеличилась стоимость монтажа ламината. Однако в действительности монтаж ламината не входил в смету по договору, обсуждалась лишь возможность его монтажа в качестве дополнительной услуги, от которой Вы отказались в момент нахождения бригады на объекте ввиду отсутствия самого ламината по неизвестным нам причинам. В дальнейшем же мы действительно вынуждены были увеличить стоимостное предложение, так как доставка бригады, инструментов и прочие расходы требуют дополнительных затрат. О чём было и сообщено заказчику. От стоимости 300 руб/м2 за укладку ламинат заказчик отказался.
4 – Вы указываете, что Вам было неправильно произведено увеличение проема и монтаж террасы. К сожалению, Вы не конкретизируете, в чем именно допущена ошибка в выполнении данных работ. По нашим данным, они были произведены в строгом соответствии с действующими строительными нормами и правилами по утвержденным Вами параметрам (фото террасы).
5 – Вы указываете, что была неправильно произведена окраска ограждения террасы. Отмечаем, что возможность почернения лакокрасочного покрытия в нижних точках крепления, непосредственно связана с выбранным Вами вариантом установки балясин (вертикальная). В таком случае есть риск попадания влаги и появления почернения, о чем Вы неоднократно предупреждались, в том числе посредством подписания правил эксплуатации лакокрасочного покрытия (выдержки из подписанного Приложения № прилагаются). По Вашему обращению компанией добровольно проводилась непредусмотренная договором повторная прокраска ограждения, однако это не исключает возможности почернения при сохранении контакта с влагой и не соблюдением правил эксплуатации.
Дополнительно отмечаем, что все работы по заключенному между нами договору приняты и проверены Вами по акту в полном объеме без замечаний. В случае наличия обоснованных претензий по данным работам, мы всегда готовы их рассмотреть в предусмотренном законом порядке и ориентируясь на интересы клиента.
paintwood писал(а):Наша компания уже более 5 лет профессионально занимается покраской и отделкой деревянных домов, за это время мы сдали более 550 объектов, однако впервые сталкиваемся с ситуацией, в которой наш клиент остался недоволен. Давайте попробуем вместе разобраться в причинах.
1 –...краска выбиралась Вами из предложенных образцов, сопровожденных полным описанием, затем наш специалист делал пробные выкрасы непосредственно на объекте, после чего Вы утвердили цвет и материал для покраски, подписав соответствующее приложение к договору, где в полном объеме указаны характеристики краски (в т.ч. её основа). (копию подписанного Приложения прилагаем)
2- действительности итоговая смета увеличилась на 6% относительно изначальной, а именно 1 100 000 руб. до 1 163 000 руб., что было связано с увеличившимся объемом работ и соответствует условиям заключенного между нами договора, а именно п. 5.1.1 Договора (копия прилагается).
4 – Вы указываете, что Вам было неправильно произведено увеличение проема и монтаж террасы. К сожалению, Вы не конкретизируете, в чем именно допущена ошибка в выполнении данных работ. По нашим данным, они были произведены в строгом соответствии с действующими строительными нормами и правилами по утвержденным Вами параметрам (фото террасы).
5 – Вы указываете, что была неправильно произведена окраска ограждения террасы. Отмечаем, что возможность почернения лакокрасочного покрытия в нижних точках крепления, непосредственно связана с выбранным Вами вариантом установки балясин (вертикальная). В таком случае есть риск попадания влаги и появления почернения, о чем Вы неоднократно предупреждались, в том числе посредством подписания правил эксплуатации лакокрасочного покрытия (выдержки из подписанного Приложения № прилагаются). По Вашему обращению компанией добровольно проводилась непредусмотренная договором повторная прокраска ограждения, однако это не исключает возможности почернения при сохранении контакта с влагой и не соблюдением правил эксплуатации.
Дополнительно отмечаем, что все работы по заключенному между нами договору приняты и проверены Вами по акту в полном объеме без замечаний. В случае наличия обоснованных претензий по данным работам, мы всегда готовы их рассмотреть в предусмотренном законом порядке и ориентируясь на интересы клиента.
... однако...а где обещанные фото и приложения ?...а все ж чем красили балясины, что они так быстро почернели ?
_«Строитель – он как врач: если доверяешь ему, то всё получится»_ От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры (2Тим.2-23)