Обычная реклама и заточка страниц под запросы, а по самим дверям пока ничего не известно. Я тут же где-то читал, как shuravi рекомендовал какому-то даже украинскому магазину, как правильно раскрутиться. И не именно по сети, а как дать людям все необходимое. И правильно, мы ведь заходим в интернет-магазин не почитать, что эти двери умопомрачительные, вальяжные, элегантные, классические и так далее. Каждого покупателя интересует собственный набор требований. Для кого-то это просто дешево и чтобы более-менее, для других - практичные и долговечные двери, третьи же и вообще хотят раздвижные двери, чтобы не забирать свободное пространство в небольших комнатах, ну и так далее.
Нужно дать больше информации, но полезной - по выбору, на что обратить внимание, по материалам, о том, что где и как производится. Упомянуть технологию, доказать, что именно ваши двери лучшие по такой цене, рассказать об установке и так далее. А просто кричать что мы - организация с мировым именем. Ну, знаете, дай вам Бог когда-то выйти на такие позиции):-)