Отзывы о ДвериBest

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (1 голосов)
  • Опубликована: 06 июн 2014, 15:28
  • Автор: Mvk14

Справка об организации

ДвериBest
dveribest@bk.ru

0
Mvk14
Отзывов: 0
Сообщения: 7
Бонусы: 10.20
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Отзывы о ДвериBest
Всем добрый день.

Занимаюсь сайтом о дверях, но совершенно не разбираюсь в дверях :)

скажите пожалуйста первое мнение о сайте, вызывает ли он желание что-то купить, и если нет - то почему?
Аватара пользователя
0
Александр Кириченко
Эксперт
Отзывов: 2
Сообщения: 2267
Бонусы: 6,213.29
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 110 раз
Баллы репутации: 1457
Личное сообщение
Тема: Re: Посоветуйте дилетанту в дверях
Вот молодец какой, и рекламку бахнул и советов бесплатных еще насобирать решил)) Мне вот просто интересно - занимаюсь сайтом дверей, а о дверях ни бум-бум)) Ну, лады, бывает)) По сайту - стандартный, шаблонный, явно с неуникальным дизайном, может чуть уникализированный, но очень много подобного формата видел! Текст уникальный - это большой плюс, но немного не тот, который должен присутствовать на главной странице. Нужно больше перелинковки, это ведь Главная, с нее человек должен попадать минимум в треть/половину разделов. Меню - это да, проводник, но часто люди и по прочтению переходят. В плане хочется ли что-то купить... не знаю, мне ничего не нужно, поэтому не хочется)) Мож кому что и пригодится! Непонятно еще одно - копейки в ценниках - зачем? :)
0
Mvk14
Отзывов: 0
Сообщения: 7
Бонусы: 10.20
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Посоветуйте дилетанту в дверях
да, бывает такое, я отвечаю за продвижение, а в дверях разбираться до сих пор необходимости не было :-)

да, надеюсь на советы - я бы запостил это в раздел Курилка, если бы он был))


подскажите, что не так с текстом на главной?
0
Марвелл
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 94
Бонусы: 383.63
Благодарил (а): 3 раза
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Посоветуйте дилетанту в дверях