"ПРОКСИМА" Сервисное обслуживание котла SA 40 E-МORA, отзывы

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (1 голосов)
  • Опубликована: 21 дек 2014, 20:21
  • Автор: Vernus

Ваше мнение о компании "ПРОКСИМА"?

Можно выбрать до 2 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования
Аватара пользователя
0
Vernus
Отзывов: 0
Сообщения: 12
Бонусы: 50.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: "ПРОКСИМА" Сервисное обслуживание котла SA 40 E-МORA, отзывы
Полезная информация для некоторых посетителей форума… Установлен котел SA 40 E компании МORA-TОP с чугунным теплообменником, в районе его сервисной компании нет, тем более у торговли были какие-то «терки» с заводом изготовителем по оплате. Вопрос по гарантийному и сервисному обслуживанию отразился на кошельке покупателя (торговля в стороне) Найдено такое решение - договор на сервисное обслуживание и ремонт котла с компанией ПРОКСИМА. Она работает в Московском регионе. Договор «не кабальный», на регламентные работы, прочистку и проверку (настройку) автоматики.
Аватара пользователя
0
Rupping
Отзывов: 0
Сообщения: 6
Бонусы: 25.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: "ПРОКСИМА" Сервисное обслуживание котла SA 40 E-МORA, от
Vernus писал(а):Полезная информация для некоторых посетителей форума… Установлен котел SA 40 E компании МORA-TОP с чугунным теплообменником, в районе его сервисной компании нет, тем более у торговли были какие-то «терки» с заводом изготовителем по оплате. Вопрос по гарантийному и сервисному обслуживанию отразился на кошельке покупателя (торговля в стороне) Найдено такое решение - договор на сервисное обслуживание и ремонт котла с компанией ПРОКСИМА. Она работает в Московском регионе. Договор «не кабальный», на регламентные работы, прочистку и проверку (настройку) автоматики.


Сервисных компаний в в Московском регионе много и все они готовы заключить договор с заказчиками. Тут немного иное, связанное с котлами МORA... По информации с сайта компании, на последние модели котлов компании МORA-TОP нет "гарантийной составляющей", поставлено не так много запасных деталей и комплектующих из-за банальной неуплаты по договорам некоторыми российскими компаниями. Как этот вопрос удалось решить компании «Проксима» или берутся в ремонт и эксплуатацию то, что «по силам» :?:
… ум служит нам порой лишь для того, что бы смело делать глупости…
[align=right]/ Ф.Ларошфуко[/align]
Аватара пользователя
0
Almodovar
Отзывов: 0
Сообщения: 20
Бонусы: 41.75
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: "ПРОКСИМА" Сервисное обслуживание котла SA 40 E-МORA, от
Rupping писал(а):
Vernus писал(а):Полезная информация для некоторых посетителей форума… Установлен котел SA 40 E компании МORA-TОP с чугунным теплообменником,...
... решение - договор на сервисное обслуживание и ремонт котла с компанией ПРОКСИМА. Она работает в Московском регионе. Договор «не кабальный», на регламентные работы, прочистку и проверку (настройку) автоматики.
...последние модели котлов компании МORA-TОP нет "гарантийной составляющей", поставлено не так много запасных деталей и комплектующих из-за банальной неуплаты по договорам некоторыми российскими компаниями. Как этот вопрос удалось решить компании «Проксима» или берутся в ремонт и эксплуатацию то, что «по силам» :?:

Практика неоплаты поставляемого оборудования производителю - какой-то нонсенс. Честно говоря, такого не встречалось. Одно дело, когда оборудование поставляется в лизинг, с отсрочкой оплаты по договору и т.д. Оплата рано или поздно проводится, пусть даже со штрафными санкциями. Хотя, в этой жизни всякое может быть.
Действительно как решается ремонт бытовых котлов МORA-TОP и их обеспечение запасными частями, ну не организовала же компания «Проксима» выпуск запасных частей и комплектующих…
Аватара пользователя
0
ukinto
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 101
Бонусы: 25.00
Откуда: Великой страны-Советский Союз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 788
Личное сообщение
Тема: Re: "ПРОКСИМА" Сервисное обслуживание котла SA 40 E-МORA, от
Rupping писал(а):
Vernus писал(а):Полезная информация для некоторых посетителей форума… решение - договор на сервисное обслуживание и ремонт котла с компанией ПРОКСИМА...

Сервисных компаний в в Московском регионе много и все они готовы заключить договор с заказчиками. Тут немного иное, связанное с котлами МORA...
Ну что вы «зациклились» на котлах МORA, какбудто других марок, моделей нет... :?:
Тут такая информация... :roll: (да простят меня АДМИНЫ, это не реклама)
Летом не проводили обслуживания, регулировки (настройки) настенного Юнкерса. Как всегда - были «иные задачи», в том числе отпуска... В отопительный сезон столкнулись с проблемой регулировки... Местные газовики по руководству к котлу (инструкции) и показаниям индикатора что-то подкрутили и все работает... Дали совет летом воспользоваться услугами сервисного центра.
Для интереса, на форуме стал искать компанию выполняющую ремонт и настройку газовых котлов. Попал в эту тему и просмотрел сайт компании "ПРОКСИМА". Компания выполняет аварийные выезды и плановое обслуживание газовых котлов. Имеются запасные части для котлов европейских марок. Может, кому тоже "припечет", сделал скрин для информации
Проксима..png
Поделиться:

Вернуться в «Отзывы о компаниях на рынке отопления»




Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: