Заголовок отзыва: Крайне недовольны! Ужасный сервис!
Дата посещения организации: 2015-07-11
Оценка: 1
Текст отзыва:
Добрый день.
Мой муж заказал в вашей кампании материал для кровли крыши дома. Менеджер обещала в день доставки (11 июля 2015 г) позвонить в районе 12 часов и сориентировать нас по времени доставки, чтобы у нас была возможность подготовить бригаду рабочих для разгрузки машины.
Наша семья прождала до 14 часов, звонков от вашего менеджера так и не последовало.
Я позвонила сама.
Трубку взяла менеджер, не поздоровалась, не представилась, во время разговора постоянно жевала. Тон разговора был надменным, как-будто мы у нее что-то выпрашиваем, и буквально из собственности отрываем.
На вопрос о примерном времени доставки нашего заказа она ответила, что понятия не имеет и бросила трубку!
Я перезвонила, менеджер ответила, что она мне уже все сказала и опять бросила трубку!
В третий раз перезванивала моя дочь. На вопрос – «почему со мной не хотят разговаривать и бросают трубку», менеджер, как позже выяснилось, ее зовут Ольга Рыбалко, сказала, что у вас в компании проблемы со связью, она постоянно обрывается, и это вообще не ее проблемы. Какой трусихой надо быть, чтобы за собственные действия не в состоянии ответить? Вся крутая, из себя, пока работы дело не коснулось.
Во время третьего звонки Ольга сначала спросила а кто это звонит? Опять (и называет фамилию заказчика)? То есть здесь фамилия определяет кому нахамить, а кого «облизать»? Странная тактика работы.
Вместо того, чтобы выслушать мои претензии, менеджер положила трубку рядом с собой и стала обсуждать со своей коллегой то, что клиент «орет, блин и че с ней делать? Она слушать меня не хочет!». А кого там было слушать? У Рыбалко совершенно не связанная речь, вместо того, чтобы сказать что-то конкретное, только мямлила и выдавливала из себя хамские фразочки. Хамит она, надо вам сказать, профессионально. Только на это язык и подвешен. На каком рынке вы ее нашли?
На то она у вас и работает менеджером, чтобы решать все ситуации, в том числе конфликтные, тем более возникшие по ее вине. Но, видимо, девушку на работе научили только деньги в кассу принимать. Остальное – ее вообще не волнует.
Я услышала столько наглой грубости, сколько не слышала за все время нашей стройки. Когда ваш менеджер прооралась, я попросила пригласить сотрудника кампании, который знает ответы на мои вопросы и достаточно компетентен в нашем вопросе. Прождала около двух минут, в трубку было хорошо слышно, как менеджер продолжает меня обсуждать со своими коллегами, дает мне свою оценку. Ну хоть бы в моем присутствии на трубке постеснялась.
Так как дело было в выходной день, компетентных сотрудников в вашем офисе не нашлось. Руководителей на месте тоже не оказалось. Видимо, в отсутствии руководства можно вести себя так, как хочется и включать начальника самой.
Во время третьего звонка велась запись разговора на диктофон, о чем в конце Ольгу предупредили и сказали, что с этой записью дочь придет к руководителю и задаст вопрос – что этот человек вообще делает на работе? После этого все «понты» сразу куда-то пропали. Тон стал спокойнее. То есть всем вашим клиентам нужно записывать разговоры, чтобы менеджеры вели себя достойно?
13 июля я написала вам жалобу на сайт, но реакции не последовало. Видимо, заявка была обработана все той же Рыбалкой?
Но ближе к теме. Оказывается и наш несчастный заказ оформляла именно она, Оля Рыбалко. Здесь снова выяснилось, что Ольга совершенно не умеет работать, комплектовать заказы, производить расчеты. Позже нам пришлось докупать (менеджер вообще не включила в заказ) уплотнитель для конька, ветровые планки и гвозди - 3 коробки. Но это было уже в другой фирме. Обращаться в вашу нет никакого желания.
Какое мнение у нас сложилось о работе вашей кампании? - Стиль вашей работы — АБСОЛЮТНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, наглость, грубая работа с клиентами.
К слову, в других компаниях, во избежание подобных ситуаций и для повышения качества обслуживания все разговоры записываются и ежедневно прослушиваются. Существует материальная мотивация для сотрудников, работа по стандартам, где не то что малейшее отклонение от прописанных правил… за хамство и разговор с набитым ртом следует немедленное увольнение.
Если Оля Рыбалко будет продолжать работать в вашей кампании после этого, сайт с отзывами можете смело переименовывать в доску позора.
Или эта женщина таким образом пиарится в нашем городе?
Серпухов – не такой большой. Сарафанное радио работает лучше любых реклам. И поверьте, для вас это не самая лучшая рекламная кампания.
Достоинства организации:
0
Недостатки организации:
100 из 10