Фирма "Дачная поляна"

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (1 голосов)
  • Опубликована: 10 мар 2013, 23:00
  • Автор: Alexandra

Справка об организации

"Дачная поляна"
Россия
Городня
СНТ Русь
+7 (930) 7517308

Ваше мнение о компании "Дачная поляна"?

Можно выбрать до 2 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования
0
Alexandra
Отзывов: 0
Сообщения: 3
Бонусы: 10.00
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Фирма "Дачная поляна"
Здравствуйте, уважаемые эксперты и посетители форума. Я новичок в сфере дачного строительства, но обзавестись своим домиком очень и очень хочется :oops: Меня очень заинтересовали проекты домов фирмы "Дачная поляна", НО никакой информации по ним в интернете я толком не обнаружила. Преимущественно, как я поняла с их сайта, они занимаются непосредственной продажей готовых домов с участками в СНТ. В принципе, мне как человеку далекому от строительства это даже нравится. Тем более что свой участок я незадумываясь продала бы. Но с другой стороны и подсунуть могут все что угодно :?
И сюда же вопрос, не знаю в тему ли... есть ли фирмы или частные консультанты (надежные и понимающие!! лично у меня даже знакомых хорошо разбирающихся в этой сфере нет), которых можно нанять для оценки состояния покупаемого домика и сколько примерно стоят их услуги?
Большое спасибо за внимание и заранее за советы :oops:
Аватара пользователя
0
Эксперт
Профессионал
Отзывов: 2
Сообщения: 3920
Бонусы: 5,321.96
Откуда: ДревГрад
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 395 раз
Баллы репутации: 3852
Личное сообщение
Фотографии
Тема: Re: Фирма "Дачная поляна"
Alexandra писал(а):Я новичок в сфере дачного строительства, но обзавестись своим домиком очень и очень хочется

Это отлично желание и не надо для этого быть специалистом.
Заходите на сайт дачной поляны, он расположен на домене Черногории - но чего только не встретишь.
Открываете раздел Фотогалерея, видите:
Фото домов от Дачной поляны.JPG
портфолио Дачной поляны