@Sajva
О как интересно получается))
Появились представители компании, которые не зарегистрировались, а просто назвали себя таким же именем. Поэтому, как у нас тут повелось, веры таким сообщениям мало. Но все же, очень интересное сообщение!!
Во-первых, на сайте у вас указано, что 100% счастливых клиентов. Видимо, цифры уже стоит подправить, так как минимум 1 клиент не очень счастлив))
1. Понятие "под ключ" не имеет четких границ, и даже если вы не описали это в договоре, оговаривая определенные пункты и этапы, а также готовые результаты, а упоминали в устной беседе, то могли запросто ввести клиента в заблуждение. А фраза "под ключ" сегодня употребляется 100% строителей в многочисленных разговорах, и каждый вносит под нее чисто свои параметры. Поэтому тут не особенно понятно!
2. Не будем лезть в договора и юридическую часть вопроса, но "покупали дом как изделие" звучит, по крайней мере, смешно. То есть, если вы продаете дом синего цвета и на 100 квадратов, то можно построить его из чего угодно, так выходит. Нет проекта, нет никакой сопроводительной документации, а только чек на дачный дом с суммой, или как? Если уж не полноценная смета, то конкретный список материалов можно и предоставить по требованию. Иначе, тут просматривается только прямое утаивание того, что в дом понапихано!
3. Это вообще непонятно… Качество может быть и за дешево. Будет сброс характеристик, будет уменьшение параметральное по материалам, в крайнем случае, замена на материалы другого, например, отечественного производителя, будет уменьшение удобств, площади, этажности. А как это потеряли в качестве, потому как выбрали дешевле. Если я покупаю Жигуль вместо Мерса, то он что, ехать не должен? Или как? Тут вы очень так размыто ответили на упрек, как, впрочем, и в остальных вопросах! Это, опять же, если я строю человеку печь барбекю, а она через месяц заваливается, я должен что ему сказать? Сам, мол, виноват, заказал печь из кирпича по 25р за штуку, а не из камня по 300р за штуку. Все, срок годности вышел):-) Так?
4. С гарантией умничают все):-) И это факт. Никому не хочется исправлять ошибки, свои или уже давно уволенных сотрудников. Можно с гарантией так наиграться и так красиво прописать все в договоре, что мало того, что не подкопаешься, так еще и сделаешь виноватыми покупателей. Я смотрю, тут та же ситуация)) Просто не выехали, вовремя не сделали, а когда люди решили сами что-то поправить, чтобы вода на голову не текла - оп-па, не гарантийный случай):-) Молодца, красиво! И, если просто пленка сорвана, то в учет будущему хорошему отзыву, да и просто людям в добро, прибили бы пленку бесплатно... тем более, что могли и не они сорвать. Ну, поступили по совести, так сказать... что тут попишешь.
Я не за тех, не за других. Никого обидеть не хотел, но вот и по отзыву свое мнение отписывал, и по ответу на отзыв отписал. Просто это яркий пример для будущих заказчиков домов "под ключ" или недорогих дачных домиков с шаткой гарантией - если вы даже собрались экономить, то хотя бы договор читайте и подписывайте после консультации с юристом. А еще, виноваты всегда обе стороны, всегда, в любой ситуации!
Всем добра, не серчайте, решайте свою ситуацию, а по возможности, описывайте ее на форуме. Интересно, что и как закончится!