Опубликована: 22 авг 2011, 10:50
Передо мной, а также перед семьей моей сестры, стояла задача купить участок в Подмосковье, а так же правильно и без приключений оформить сделку на двоих. Агентство Мортон нам порекомендовали одни наши дальние знакомые, которые давным-давно пользовались их услугами.
Мы попросили у девушки предоставить нам прайс всех участков под коттедж, размером до двадцати соток. Такого прайса не оказалось, и нам пришлось понимать все на пальцах. После получаса достаточно вежливого разговора с нами, девушка начала проявлять холодность и желание от нас отделаться. Мы всего лишь подробно обсуждали с ней предлагаемые агентством варианты. Ведь это же их работа, предлагать клиенту товар! Где-то ближе к сороковой минуте разговора или к концу часа (точно не помню), началось мелкое хамство, которое постепенно переросло в откровенную борзость. А-ля стиль общения тети Дуси из гастронома советской эпохи. Видимо работник агентства решила, что мы не собираемся ничего покупать. Или, возможно, ей очень хотелось выйти на перекур. Интересно, на основании чего она сделала такой вывод? Ведь мы как раз пришли с конкретными намерениями, причем, втроем.
Когда тон разговора начал повышаться, нам наконец случайно предложили хороший участок, примерно по 316 667 рублей за сотку. Деревня Сенькино-Секерино, которая территориально размещена по Киевскому шоссе в 34 км от Москвы (точнее от МКАДа). Общая стоимость земельного угодья составляла примерно 5 700 000 руб. Оказалось, что это коттеджный поселок с полной возможностью подключения газа, электричества и канализации, причем коммуникации уже оплачены. Насколько я понял, коммуникации проходят по границе участка. В 100 метрах от участка находится лес, но деревья присутствуют и на самой территории. Вроде бы удобный подъезд, да и место нам очень подходило. В принципе, дорого, но, зато, это то, что нам нужно.
В результате поведения девушки из агентства, всякое желание не то что купить, а хоть еще раз туда обратиться, отпало напрочь. Еще заметил, тут многие пишут впечатления о сайте агентств. Так вот, чисто случайно я недавно вновь заглянул к ним, и заприметил замечательный баннер в самом начале странички, прямо по центру. Рекламный баннер гласит: "Если Вы не аист, - гнездо не для Вас, если Вы не барсук, - нора не для Вас", и потом реклама квартир или коттеджей (не помню). А если я лось, мне что, рога спиливать? А может я вообще бык? Тогда мне их забодать надо было? Получается, что человек, образно говоря, приходит к ним для покупки земли с тремя чемоданами денег, а это агентство начинает про зоопарк всякий рассказывать с издевкой? Даже если попытаться это списать на некий пиар с юмором, то все равно, шутка такая не по теме, и является очень сомнительным для риэлтора ходом. Я бы даже сказал, что это глупый и неподобающий подход к клиенту. Пускай для начала они хотя бы баннеры научатся делать, например, как на этом форуме (или еще где-то по Интернету пусть посмотрят), где тема со зверушками раскрыта весьма мило и креативно.
Так что, об агентстве Мортон отзывы и впечатления лично у меня остались только самые негативные. Может просто не на того консультанта попал?
Мы попросили у девушки предоставить нам прайс всех участков под коттедж, размером до двадцати соток. Такого прайса не оказалось, и нам пришлось понимать все на пальцах. После получаса достаточно вежливого разговора с нами, девушка начала проявлять холодность и желание от нас отделаться. Мы всего лишь подробно обсуждали с ней предлагаемые агентством варианты. Ведь это же их работа, предлагать клиенту товар! Где-то ближе к сороковой минуте разговора или к концу часа (точно не помню), началось мелкое хамство, которое постепенно переросло в откровенную борзость. А-ля стиль общения тети Дуси из гастронома советской эпохи. Видимо работник агентства решила, что мы не собираемся ничего покупать. Или, возможно, ей очень хотелось выйти на перекур. Интересно, на основании чего она сделала такой вывод? Ведь мы как раз пришли с конкретными намерениями, причем, втроем.
Когда тон разговора начал повышаться, нам наконец случайно предложили хороший участок, примерно по 316 667 рублей за сотку. Деревня Сенькино-Секерино, которая территориально размещена по Киевскому шоссе в 34 км от Москвы (точнее от МКАДа). Общая стоимость земельного угодья составляла примерно 5 700 000 руб. Оказалось, что это коттеджный поселок с полной возможностью подключения газа, электричества и канализации, причем коммуникации уже оплачены. Насколько я понял, коммуникации проходят по границе участка. В 100 метрах от участка находится лес, но деревья присутствуют и на самой территории. Вроде бы удобный подъезд, да и место нам очень подходило. В принципе, дорого, но, зато, это то, что нам нужно.
В результате поведения девушки из агентства, всякое желание не то что купить, а хоть еще раз туда обратиться, отпало напрочь. Еще заметил, тут многие пишут впечатления о сайте агентств. Так вот, чисто случайно я недавно вновь заглянул к ним, и заприметил замечательный баннер в самом начале странички, прямо по центру. Рекламный баннер гласит: "Если Вы не аист, - гнездо не для Вас, если Вы не барсук, - нора не для Вас", и потом реклама квартир или коттеджей (не помню). А если я лось, мне что, рога спиливать? А может я вообще бык? Тогда мне их забодать надо было? Получается, что человек, образно говоря, приходит к ним для покупки земли с тремя чемоданами денег, а это агентство начинает про зоопарк всякий рассказывать с издевкой? Даже если попытаться это списать на некий пиар с юмором, то все равно, шутка такая не по теме, и является очень сомнительным для риэлтора ходом. Я бы даже сказал, что это глупый и неподобающий подход к клиенту. Пускай для начала они хотя бы баннеры научатся делать, например, как на этом форуме (или еще где-то по Интернету пусть посмотрят), где тема со зверушками раскрыта весьма мило и креативно.
Так что, об агентстве Мортон отзывы и впечатления лично у меня остались только самые негативные. Может просто не на того консультанта попал?