Моя мама, не слишком молодая уже женщина, в ходе своего путешествия по Швеции в ноябре 2013г., была вынуждена крайне срочно обратиться за помощью к врачу. Тот страховой полис, который был выдан ей в компании Югория, покрывал полностью эту услугу. 30-го ноября 2014г. Югория всё-таки наконец-то зарегистрировала сей случай. В феврале 2014 в их офис мы переслали копии всех необходимых документов: а именно страховой полис, а также данные застрахованного лица, кроме того первый счет, полученный из медицинского нашего учреждения. И вот много месяцев спустя до текущего дня выплата не произведена была, и всё это, несмотря на письменное подтверждение о получении их сотрудниками всех документов а также множественные звонки от нашей стороны (за девять месяцев мы получили как минимум еще два напоминания из нашей больницы, кроме того, каждый раз предъявляемый нам счет увеличивался)
Поначалу в Югории мы получали ответ, что денег у них не имеется, а вот по окончании девятого месяца ожидания мы получает удивительный сюрприз: оказывается дело застрахованного лица утеряно!! И вот теперь старушка-мать должна ехать к ним через целый город, дабы показать этим проходимцам оригиналы! Неслыханно! Ни с чем подобным не сталкивалась ни одна в мире цивилизованная страна! Какие ещё козни нам готова придумать администрация этой злополучной Югории, дабы уклониться от выплаты?? Сколько ещё времени будет продолжаться это шарлатанство?! В любом случае, я точно обещаю, что я сделаю всё возможное, чтобы наше дело дошло до медиа как в Швеции, так и в России. В любом случае, если сиё дело дойдет прямо до суда, то эта история, тем или иным образом, получит широчайшую международную огласку и вот тогда Югория заслуженно получит репутацию шарлатанской шарашкиной конторы! Такой вот отзыв, всем спасибо.