Здравствуйте! Позвольте оставить свой отзыв об опыте общения с компанией АСКО. Сотрудники этой фирмы творят всё возможное, да и невозможное, дабы у клиентов не было возможности заплатить очередные взносы, такие дела. Надо сказать, что 25 октября 2012 года мы заключили с ними договор страхования по ипотеке. На встречу с нами в банк приезжал весьма приятный в обращении, высоко профессиональный специалист компании Иванов Дмитрий Александрович, произвёл он на нас весьма хорошее впечатление. И вот прошло чуть больше года, и за 3 дня до момента внесения очередного взноса мне вдруг звонят из банка (такие вот дела!) и говорят о том, мол что пришло время платежа. Обратите внимание: остальные страховые кампании отправляют сообщение клиенту про срок следующего платежа за пару-тройку недель. Окей, звоню я значит по написанным в страховке телефонным номерам: и на всех трёх линиях сидит некая одна индифферентная девушка, которая лишь соединяет меня ссотрудниками, короче возникает ощущение, что даже после допроса с пристрастием нет гарантии, что у вас получится с ними поговорить. В самый первый день я получаю ответ: никого, простите, нет. На второй день слышу: перезвоните после обеда. Перезваниваю после обеда, забиваю встречу с ними на следующий прямо день, 24 декабря, в 15 часов. 24-го утром ещё разок звоню, мне подтверждает встречу девушка по имени Алина. Я угробил целый день, поскольку ехал я в Москву со своей дачи и на такси, и на электричке. Однако приехал я вовремя. В итоге оказываюсь перед запертой дверью, вижу, как посреди неё красуется бумажка о том, что работают они в этот день до двух часов. Проторчал перед запертой дверью 50 минут, и то я стучал им в проклятую дверь, а то вызванивал ихпо телефону. Вот так не солоно хлебавши и уехал. Звоню этим проходимцам на следующий значит день, мне отвечает всё та же секретарша с вопросом: вам по какому делу? Имеет в виду, что ещё подумает, соединять меня или нет. И вот начинается спектакль на тему: ну вас там не было,ну а если бы вдруг вы там были, то я бы узнала, а если вдруг бы вы позвонили, то я бы обязательно ответила, потому что я тут вообще сижу на телефоне до полвосьмого вечера, да и в-общем целый день была куча народу там, кто-то бы вас там увидел. А та бумажка висевшая на двери она мол так просто, вообще не считается. А на все мои неоспоримые доказательства моего присутствия под ихней дверью, а именно: у вас дверь такая, расположена там, по соседству ателье, вход выглядит таким вот образом, слышу многократно повторяемый один и тот же ответ: меня там не было, ну а если б я был, она бы узнала. На пределе полной невозможности пробить сию железобетонную женщину, я закричал: в этом случае я сменю страховщика, и на это я получил ответ: мол куда я денусь, буду исправно платить им все десять лет.
Еще один немаловажный факт: если при первом знакомстве с этой прекрасной женщиной я услышал радостную новость о том, что работники этой компании приезжают к клиентам прямо так на дом лишь для того, чтобы получить следующий страховой взнос. Однако в тот момент начинались новогодние праздники, так что они приехать не могли, мол подъезжайте сами. И вот окрыленный такой идеей, я наивно согласился с ними на встречу. Однако во время другого разговора по телефону, состоявшегося после продолжительного медитативного созерцания запертой двери, высказал сомнение, что не окажусь снова перед запертой дверью, и обозначенная дама (Алина) ответила, мол у них не очень много сотрудников, все они крайне редко выезжают сами по адресам, затем через несколько предложений она уже утверждает, что эти сотрудники ваапщеникуда невыезжают. В-общем и целом из этого инцидента я сделал единственный вывод, что данная компания не интересуется своимиклиентами.