Опубликована: 27 фев 2017, 17:29
Тема: Фабрика окон отзывы
Купила окна. Установили ужасно, все одна сплошная проблема. Вызывать их снова и снова уже сил нет, поэтому пишу, чтобы вы хотя бы знали заранее и не попались на эту НЕДОфабрику окон. На сайте компании найти раздел «Отзывы» мне не удалось. Но, кто ищет… есть всевозможные сайты отзывов, где мне и писать не надо о моем печальном опыте, здесь люди и так все знают, и мой случай оказался не единственным.
Итак, судя по мнению клиентов компании, ООО «Фабрика окон» - не добросовестная компания.
«Офис компании не находится по месту регистрации в налоговой. - сотрудники вводят в заблуждение клиента относительно срока существования фирмы. Фабрик окон две. Одной из них действительно десять лет, второй - нет и двух. В этом легко убедиться, посетив сайт федеральной налоговой службы» - рассказывает покупатель фабрики. Здесь он прав, но если посмотреть на сайте федеральной налоговой службы, то мы видим, что ООО Фабрика окон под разными названиями регистрировала юридические лица аж 4 раза и все они не долговечны – с 2003 по 2006, с 2004 по 2012, с 2007 по 2014, с 2009 по 2011.
Еще один обманутый клиент рассказывает:
«В моем случае обман начался с заключения договора. Менеджер из Фабрики окон которой десять лет подсунул мне договор с Фабрикой окон, которой на тот момент не было и года. В реквизитах отличие было только в инн.
Выполнили ВСЕ работы по отделке лоджии с браком. Бракованные окна, установленные с нарушением гостов и снипов, некачественные материалы и неквалифицированная работа всех без исключения сотрудников. После того как моя претензия ТРИЖДЫ не была доставлена Почтой России по адресу регистрации Фабрики окон в ЕГРЮЛ был вынужден сам везти претензию в офис. Юрист Фабрики окон отказывался принимать претензию, угрожал тем что вызовет охрану и полицию, хамил и оскорблял меня.
Не обращайтесь в эту фирму! Одни лживые, неадекватные и неквалифицированные сотрудники!» , - продолжает недовольный клиент модерация*гиперссылка
Также, все комментаторы единогласно уверены, что комментарии положительного характера пишут сами сотрудники компании, притом большая часть положительных отзывов относится к компании, которая была ликвидирована в 2012 г. И новая фабрика к ней никакого отношения не имеет.
Подведем итог - большинство отзывов написанных реальными покупателями говорят о непрофессионализме работников компании, несоблюдении сроков выполнения работ, невежливое отношение к клиентам, плохое качество работ, плохой сервис, некоторые клиенты даже жалуются на выпивших мастеров.
Общее впечатление: Такого ужасного и некачественного сервиса не встречали давно!
Итак, судя по мнению клиентов компании, ООО «Фабрика окон» - не добросовестная компания.
«Офис компании не находится по месту регистрации в налоговой. - сотрудники вводят в заблуждение клиента относительно срока существования фирмы. Фабрик окон две. Одной из них действительно десять лет, второй - нет и двух. В этом легко убедиться, посетив сайт федеральной налоговой службы» - рассказывает покупатель фабрики. Здесь он прав, но если посмотреть на сайте федеральной налоговой службы, то мы видим, что ООО Фабрика окон под разными названиями регистрировала юридические лица аж 4 раза и все они не долговечны – с 2003 по 2006, с 2004 по 2012, с 2007 по 2014, с 2009 по 2011.
Еще один обманутый клиент рассказывает:
«В моем случае обман начался с заключения договора. Менеджер из Фабрики окон которой десять лет подсунул мне договор с Фабрикой окон, которой на тот момент не было и года. В реквизитах отличие было только в инн.
Выполнили ВСЕ работы по отделке лоджии с браком. Бракованные окна, установленные с нарушением гостов и снипов, некачественные материалы и неквалифицированная работа всех без исключения сотрудников. После того как моя претензия ТРИЖДЫ не была доставлена Почтой России по адресу регистрации Фабрики окон в ЕГРЮЛ был вынужден сам везти претензию в офис. Юрист Фабрики окон отказывался принимать претензию, угрожал тем что вызовет охрану и полицию, хамил и оскорблял меня.
Не обращайтесь в эту фирму! Одни лживые, неадекватные и неквалифицированные сотрудники!» , - продолжает недовольный клиент модерация*гиперссылка
Также, все комментаторы единогласно уверены, что комментарии положительного характера пишут сами сотрудники компании, притом большая часть положительных отзывов относится к компании, которая была ликвидирована в 2012 г. И новая фабрика к ней никакого отношения не имеет.
Подведем итог - большинство отзывов написанных реальными покупателями говорят о непрофессионализме работников компании, несоблюдении сроков выполнения работ, невежливое отношение к клиентам, плохое качество работ, плохой сервис, некоторые клиенты даже жалуются на выпивших мастеров.
Общее впечатление: Такого ужасного и некачественного сервиса не встречали давно!