Окна чесмы отзывы

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (2 голосов)
  • Опубликована: 16 авг 2011, 22:51
  • Автор: Специалист

Справка об организации

Окна Чесмы
Россия
Санкт-Петербург
ул. Восстания, д. 42
+7 (812) 579 07 02
lens@oknachesma.ru

0
Специалист
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 1589
Бонусы: -488.51
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Баллы репутации: 1744
Личное сообщение
Тема: Окна чесмы отзывы
ПВХ окна в Санкт-Перербурге и не только неизбежно ассоциируются с компанией «Окна Чесмы», которая первой начала осваивать установку престижных «евроокон». В 1995-м, когда «Окна Чесмы» появилась на рынке, металлопластиковые конструкции являлись обязательным атрибутом т.н. «евроремонта».

За прошедшие 15 лет компания стала не просто узнаваемой, но заняла лидирующие позиции в области светопрозрачных конструкций. Из достоинств окон чесмы по отзывам пользователей следует выделить использование добротного профиля (Veka) и фурнитуры, качественную сборку и установку окон (согласно требований стандартов). Это не пустые слова. В условиях нынешней жесткой конкуренции компания просто не смогла бы выжить, если бы не гарантировала качество своей продукции.

Что касается ценовой политики, то стоимость конструкций и монтажа у «Окон Чесмы» находится в средней части линейки. Можно найти и более дешевые окна (риск – дело благородное), встречаются конструкции и подороже. Из слабых сторон компании можно упомянуть, разве что, пресловутый «человеческий фактор». Нравится это кому-то или нет, но за пятнадцатилетнюю историю в компанию попадали и случайные люди, которые не способствовали укреплению ее имиджа. Именно этим людям она «обязана» отрицательным отзывам, которые встречаются на специализированных сайтах и форумах. По большому счету это нормально. Лично меня больше настораживают фирмы, о которых можно найти только восторженные отзывы с устойчивым запахом джинсы.
Окна чесмы отзывы.jpg
Характеристики оконных профилей, используемых компанией «Окна Чесмы»
Окна чесмы отзывы.jpg (134.64 КБ) 808 просмотров
Аватара пользователя
0
prostroi
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 1679
Бонусы: 10.00
Поблагодарили: 5 раз
Баллы репутации: 1
Личное сообщение
Тема: Re: Окна чесмы отзывы
Окна чесмы отзывы большей степени имеют просто превосходные, однако, как и сказал автор, есть отрицательные отзывы. В целом компания хорошая, так как на протяжении многих лет она не имела сбоев в работе и качестве выпускаемой продукции. Все было стабильно и хорошо.
Аватара пользователя
0
Avgustin
Заблокированный клон
Отзывов: 0
Сообщения: 65
Бонусы: 1,399.87
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Окна чесмы отзывы
Может, кому-то и повезло Дивно установить окна, но явно не мне.
Буквально несколько минут назад отправила письмо на имя генерального и на следующей неделе собираюсь подавать в суд.
Мой совет - Обходите эту компанию стороной!

Вот собственно письмо:
Добрый день, уважаемый Генеральный директор!
Очень надеюсь, что вы примите к сведению мои комментарии по работе ваших служб и остальным клиентам повезет больше с качеством сервиса, чего не происходит с моим договором.
На данный момент у меня создается впечатление, что в вашей компании хорошо работает только отдел Продаж, в остальном полный бардак и, извините, совок, не смотря на то, что цены на услуги у вас не из самых низких.
29.11 была зарегистрирована претензия по установке балконного окна.
Она состоит в том, что помимо сквозняка, который проходит через щели в рамах, на стене и потолке образовалось пятно из-за неверной установки козырька, из-за чего влага при сильном ветре проникает под него.
Фотографии и описание есть в сервисной службе.

Ответ от сервисной службы я получила только 3го декабря, после того как сама дозвонилась до них, при том, что разговор был в таком тоне, как-будто это я плохо установила вашей сотруднице окно за 74 тысячи, а также нанесла урон только, что отремонтированному балкону. Также мне пришлось вытягивать информацию о том, когда сможет приехать мастер - раз 100 мне повторили, что в течении 10 дней он мне перезвонит.
Получается, что вне зависимости от масштаба ущерба, срочность обработки претензий не анализируется и график работы/загрузку мастеров никто не знает, при том, что связаться напрямую с мастером лично я не могу! Замкнутый круг!
Вывод из общения с сервисным центром: сотрудникам совершенно наплевать на клиентов и их проблемы, полная некомпетентность в общении и поведении в конфликтных ситуациях. Ниразу я не услышала извинений от лица компании.

После очередного звонка мастер все-таки перезвонил и обещал приехать утром 4.12., после того как утро превратилось в вечер, я позвонила ему сама, чтобы выяснилось, что он "замотался" и уже не сможет добраться до меня. приедет на следующий день.
5.12. мастер осмотрел окно, признал, что окно и козырек действительно установлены некорректно, уехал, но мне так и не позвонил, т. к. впустили его рабочие. К вечеру я позвонила ОПЯТЬ сама. Мне пообещали, что 6.12 перезвонят и скажут, когда будет переустановлен козырек. Звонка не было. Сегодня 10.12 я позвонила в очередной раз сама. Сервисная служба все тем же наглым тоном твердила, что они ничего не могут сделать, и в течение 7 рабочих дне мне дадут ответ, а раньше никак.
У меня вопрос. Что же вообще входит в обязанности сервисной службы, если они элементарно не держат клиента в курсе происходящего с претензией, потому, что сами этого не знают, не имеют понятия о том, что такое качество сервиса, а только кормят завтраками и хамят?
Также информация на сайте по контактам оставляет желать лучшего.
Телефон сервисной службы сидит в разделе услуг по ремонту! Логично предположить, что человек с проблемой вписывающейся в гарантийное обслуживание в раздел услуг не сразу пойдет - телефон должен быть в контактах.
Крупным планом везде указан телефон единой справочной службы, который на деле оказывается отделом продаж, неспособным перевести звонок на другой отдел и передать сообщение, если вся сервисная служба на обеде!
Отдельно про обед. Если сервисная служба всем составом кушать изволила, то на сайте должна быть информация о зафиксированном времени на обеденный перерыв.

Кстати, после того как я сегодня на reception оставила просьбу перезвонить, никто этого естественно не сделал, а также никто из монтажного отдела до конца дня не перезвонил.
В договоре указано, что рекламационные случаи должны быть урегулированы в течение 10 дней, сегодня пошел 8й.
Я составила пред-исковое заявление в суд, на причинение морального и материального ущербов. Как только истечет 10й день, я вызову независимую экспертизу, чтобы оценить материальный ущерб нанесенный помещению и подам иск в арбитраж, не говоря уже об отзывах, которые оставлю на соответствующих сайтах.
Надеюсь, вы примите меры, а у ваших сотрудников, которые прочитают данный отзыв хватит ума его до вас довести.
Жду извинений и решения по моей претензии.
Сообщение от администрации форума:
Клон пользователя AndreiKornilov, созданный умышленно компанией СВ-Окна
Поделиться:

Вернуться в «Отзывы об оконных компаниях»




Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: