Речь идет об офисе в г. Электроугли и менеджере Андрее. Мужчина видимо живет в советское время. Не понимает, что такое покупатель, пунктуальность, сервис, излишняя эмоциональность.
Я обратилась в Аттик окна в начале апреля по телефону, потом пришла в офис. Видимо, Андрею очень скучно на работе, и при появлении меня он начал отпускать дебильные шутки. При чем, что я вначале четко сказала, что мне нужна консультация конструктивная по пунктами. Сказано было спокойным, ровным тоном. Но менеджеру Андрею захотелось сказать все, что у него накипело за пол дня безделья. Когда я попросила не отклоняться от темы, то менеджеру Андрею это не понравилось, он начал психовать, бегать из кабинета в кабинет, стучать ручкой по окнам показывая мне образцы. В общем, мне есть о чем рассказать, но только плохое.
Замерщики никакие, пунктуальность для них неведомое качество. Они хотят, чтобы покупатели принимали их в удобное для них замерщиков время. А на договоренность им плевать. Т.е. или как они хотят, или замерщик просто уезжает. А в офисе говорят, что якобы клиент отказался от замера.
Менеджер Андрей путает даты звонков. Например, я с ним договорилась, что мне перезвонят в понедельник 16.04.12. Но в этот день ни одного звонка не было. Зато через 1,5 месяца раздался звонок от Андрея, который интересовался моим решением. На мое напоминание о договоренности звонка Андрей, как горе-продавец начал оправдываться, предъявлять мне претензии, перебивать и т.д.
Я никому не советую работать с этой компании. Сама я обратилась в другую компанию в другом городе, которая сработала очень хорошо, а в сравнении с другими, вообще отлично. И пусть я потратила больше времени и чуть-чуть побольше денег, но это гораздо лучше, чем работать с Аттик Окна.
Сообщение от администрации форума:
Клон пользователя AndreiKornilov, созданный умышленно компанией СВ-Окна