Здравствуйте! В ближайшее время может понадобиться доставка по России. Тоннаж, габариты и все остальное пока не знаю, но это будет тяжелая техника и оборудование. По километражу пока тоже неизвестно, так как закупка всего только происходит, и все оборудование, скорее всего, будет свозиться с разных регионов. Поэтому хочу попросить ответить мне на следующие вопросы: какие тарифы на доставку сегодня, чем лучше везти подобное оборудование, какова скорость доставки? Спасибо! Понимаю, что вопросы общего характера, без точных данных, но у всех же есть примерный прайс-лист на виды доставки, километры и так далее.
Андреич писал(а):Здравствуйте! В ближайшее время может понадобиться доставка по России. Тоннаж, габариты и все остальное пока не знаю, но это будет тяжелая техника и оборудование. По километражу пока тоже неизвестно, так как закупка всего только происходит, и все оборудование, скорее всего, будет свозиться с разных регионов. Поэтому хочу попросить ответить мне на следующие вопросы: какие тарифы на доставку сегодня, чем лучше везти подобное оборудование, какова скорость доставки? Спасибо! Понимаю, что вопросы общего характера, без точных данных, но у всех же есть примерный прайс-лист на виды доставки, километры и так далее.
Так, а почему сейчас узнаете о доставке, когда о ней ничего не известно? Примерные цены хотите узнать, так они у всех компаний практически одинаковые, там 10% разница может быть разве что. Ну, могу поведать то, что знаю. Если вам нужно перевозить по территории РФ оборудование и тяжелую технику, сделать это можно на любом транспорте, так как все грузы буду в разобранном виде по максимуму, верно? То есть, если это станок, то отдельно будет автоматика, каркас, привод, измерительная часть, конвейер или что там еще, и так далее. Поэтому тут может справиться одна-две фуры. Если оборудование негабаритное, лучше использовать железнодорожные перевозки, там грузоподъемность побольше будет. Если везти отдельно электронику и автоматику - крытые машины средней грузоподъемности, или даже коммерческие - Спринтеры там всякие. Может понадобиться мультимодальная доставка - использование нескольких видов транспорта. Например, основной путь по ж/д, дальше перегруз и доставка на место грузовым автотранспортом. По скорости быстрее на авто. По цене дешевле на поезде. Расчет предварительный производят все. Сопровождение, помощь, документы - все должно прилагаться.
Я пользуюсь услугами нескольких компаний. Афишировать их не буду, так как реклама, да и просто не хочу в чужой ветке некрасиво так делать. Чаще всего работаю по схеме доставки от дверей до дверей. Что это значит? Вам предоставляют несколько расчетов по маршруту следования вашего груза, количеству затраченного времени от первой загрузки и до прихода груза в пункт назначения, по материальным затратам и грузовому транспорту. Складывая все требования в один комплект, так сказать, вы получаете готовую схему перевозки. Оборудование мы перевозили по железной дороге, так как время не лимитировало, а сэкономить всегда охота. Стройматериалы или отделочные когда покупали, на грузовых авто привозили из других регионов. Тут хорошо то, что один раз выбираете схему доставки, оплачиваете и просто ждете. Более никаких проблем и вопросов.
Не знаю даже, как доставляли мои посылки по России. Приходил, делал заказ, указывал удобные сроки и цену, подбирали под меня схему, или как правильно говорят)) Как понимаю, самый простой способ что-то отправить по стране, да и за ее пределы - это сборные грузы. Долго, сравнительно, может, пара перегрузов есть, но если везете резину для авто, строительные материалы или еще что-то живучее, и вам это срочно не требуется, то можно таким образом заказывать.