выбор автономного видеонаблюдения

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (1 голосов)
  • Опубликована: 08 ноя 2013, 18:58
  • Автор: rasul
Аватара пользователя
0
rasul
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 53
Бонусы: 10.00
Поблагодарили: 1 раз
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: выбор автономного видеонаблюдения
Здравствуйте.
Тут я понимаю можно спросить совет, вот у меня просто появилась следующая задача о контроле за участком.
Но по порядку. Есть участок. Огорожен, но до калитки (ворот) далеко, и вот хотелось бы узнать, если какой-то видепередатчик, чтобы включать по требованию с компьютера из дома? Желательно чтобы без проводов. Может на солнечных батареях по вай фай есть? Но я в этом сегменте рынка вообще не разбираюсь, что есть в наличии, а что просто как модный гаджет.
Если кто в теме, то разясните пожалуйста.
Аватара пользователя
0
Pogarik
Официальный представитель компании
Отзывов: 0
Сообщения: 6964
Бонусы: 16,112.57
Откуда: ООО ЭкоСпецСтрой
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 608 раз
Баллы репутации: 3031
Личное сообщение
Фотографии
Тема: Re: выбор автономного видеонаблюдения
rasul писал(а):Здравствуйте.
Тут я понимаю можно спросить совет, вот у меня просто появилась следующая задача о контроле за участком.
Но по порядку. Есть участок. Огорожен, но до калитки (ворот) далеко, и вот хотелось бы узнать, если какой-то видепередатчик, чтобы включать по требованию с компьютера из дома? Желательно чтобы без проводов. Может на солнечных батареях по вай фай есть? Но я в этом сегменте рынка вообще не разбираюсь, что есть в наличии, а что просто как модный гаджет.
Если кто в теме, то разясните пожалуйста.

а зачем вам эта игрушка?...следить за перемещением соседских котов и мышей с ежиками по вашему участку? :o
_«Строитель – он как врач: если доверяешь ему, то всё получится»_
От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры (2Тим.2-23)
Аватара пользователя
0
Правдоруб
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 523
Бонусы: 30.42
Благодарил (а): 52 раза