Нужно купить строгальный станок, помогите выбрать

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (1 голосов)
  • Опубликована: 02 дек 2014, 21:16
  • Автор: Феликс
0
Феликс
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 973
Бонусы: 1,811.00
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Баллы репутации: 67
Личное сообщение
Тема: Нужно купить строгальный станок, помогите выбрать
Привет всем. Мне нужно купить строгальный станок, но проблема в том, что я не разбираюсь в данном оборудовании. Хочу обучиться некоторым премудростям деревообработки у себя на дачном участке. Есть куда его установить, место для хранения материала, подъездные пути, чтобы все завезти, но вот сам станок какой брать?:-) Основная задача на выполнение - формирование бруса и рейки для дачных конструкций.
0
Тунец
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 113
Бонусы: 251.44
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Баллы репутации: -37
Личное сообщение
Тема: Re: Нужно купить строгальный станок, помогите выбрать
Феликс писал(а):Привет всем. Мне нужно купить строгальный станок, но проблема в том, что я не разбираюсь в данном оборудовании. Хочу обучиться некоторым премудростям деревообработки у себя на дачном участке. Есть куда его установить, место для хранения материала, подъездные пути, чтобы все завезти, но вот сам станок какой брать?:-) Основная задача на выполнение - формирование бруса и рейки для дачных конструкций.


А как вы собираетесь покупать станок по деревообработке, если в нем не разбираетесь? Пожалуй, очень сложно будет что-то рассказать человеку, который просто что-то хочет, но даже не знает, что именно. Это очень абстрактный вопрос, и лучше бы его уточнить, иначе останетесь вы без ответов вовсе. Для начала, хотя бы немного почитайте о станках, пообщайтесь с профи, выясните назначение.
0
vampelstein
Отзывов: 3
Сообщения: 7
Бонусы: 67.62
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Нужно купить строгальный станок, помогите выбрать