Стены из шлакоблоков

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 1.0 (2 голосов)
  • Опубликована: 01 апр 2014, 13:22
  • Автор: Валентина-С
0
Валентина-С
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 71
Бонусы: 142.99
Благодарил (а): 1 раз
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Стены из шлакоблоков
Всем привет! Прошу строго не судить – в строительстве я практически не разбираюсь, однако возник очень важный вопрос. Дело в том, что мы с мужем покупаем старый загородный дом, который требует капитального ремонта. По-хорошему, его бы снести надо, но я всё же надеюсь, что его можно восстановить.

Сама я никогда строительством не занималась, но учусь всему новому очень быстро. Вопрос, собственно, вот в чем.

Дом полностью построен из дерева, но в бревнах завелись термиты, поэтому куда ни сунься – везде сплошная разруха. Внешняя отделка стен представляет собой деревянные плиты, установленные на несущий каркас. Под полом ничего нет – земля и небольшой погреб. Хочу спросить у специалистов, есть ли возможность заменить весь экстерьер дома шлакоблоками, и нужен ли под них фундамент?

Мне бы хотелось выстроить блочные стены от земли до самой крыши. Со временем и саму крышу тоже нужно будет заменить.
Аватара пользователя
0
Domovoj
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 306
Бонусы: 67.26
Поблагодарили: 2 раза
Баллы репутации: 0
Личное сообщение
Тема: Re: Стены из шлакоблоков
Да… вам непременно нужно сначала сделать хорошее основание под блоки. Обычно его делают шириной около 60 см и толщиной примерно 45 см. Я думаю, что заливать основание нужно ниже уровня промерзания грунта. Этот уровень зависит от региона, в котором расположен дом.

Если дом действительно в таком плохом состоянии, и учитывая, сколько трудов вы хотите в него вложить, то я бы на вашем месте его просто снес.
Аватара пользователя
0
Александр Кириченко
Эксперт
Отзывов: 2
Сообщения: 2267
Бонусы: 6,213.29
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 110 раз
Баллы репутации: 1457
Личное сообщение
Тема: Re: Стены из шлакоблоков