:-) Тут очень интересно ребята. Это как в теме про психологический портрет заказчика, без которого дизайнеры не берутся работать. Но тут еще более глубоко копнули господа маркетологи. Аж страшно глянуть, насколько глубоко.
Нет, я понимаю, и на все 100% согласен с тем утверждением, что ароматы воссоздают намного более яркие и живые воспоминания, чем вся информация, которую человек получает через органы зрения и слуха. Почему об этом говорю, потому как сам по запаху могу определить многое. Или часто случается какое-то дежавю, когда вкусил аромат чего-то, и где-то глубоко в памяти защекотало... а, типа вот так же пахло там и там, то и се)) В общем, запахи делают свое дело однозначно. Но если честно, или наш менталитет рождает такое недоверие, или мы еще не пришли к этому, но вот мало мне верится, что если заплатить определенной фирме за ее услуги, в данной ситуации, именно компании АРОМАгрупп тз Томска, то они смогут на 30-50% поднять посещаемость, продажи, увеличить прибыль)) Маркетинг, конечно, отличная штука, но было бы интересно увидеть живую и реальную статистику, а то пока только впечатление проезда по ушам. Простите меня, представители данной организации, но это сугубо мое мнение, очень скептическое, но все-таки личное.
Что кто думает об этом, господа?:-)) Можно ли проплатить за ароматические набору или специальное оборудование, и поспособствует ли именно оно возврату клиентов, приходу новых заказчиков?:-) Понятное дело, что речь не о пилораме или офисе возле овощехранилища, хотя там поднимать бизнес тоже нужно. Но даже если у вас супермаркет, выставка, еще что подобное? Наверное, согласился бы только с одним, что в каком-то салоне красоты это сработает… но там и своих ароматов предостаточно должно быть.