Я не являюсь представителем компании, а потому в будущем вряд ли смогу ответить на вопросы. И попрошу без претензий, если что, а то были тут ребята, которые пытались что-то высказывать в личные сообщения.
Так, по крыше складских помещений. Смотрите, чаще крыша бетонная, правильно? Если она старая, то была покрыта чем у вас? Скорее всего, могла быть просто замазана битумом, который уже давно пересох и его смыло ветром и снесло дождем. Часто можно заметить на старых крышах рубероид. Срок его службы минимален, бумага ведь, зато у нас ремонтов в течении 20 лет не предусмотрено))
Видел крыши, где вообще нет никакой гидроизоляции, только стыки заделаны и замазаны битумом. Все это в корне неправильно! Крыша будет истощаться, изнашиваться, сыпаться, протекать, на мелкие ремонты будет уходить много времени и денег!
- если нужен дополнительный ремонт бетонной крыши
Так, по самой работе. Зимой нет проблем уложить материал, если крыша сухая и без снега. Также лучше дождаться солнечной погоды, чтобы если небольшой мороз даже есть, поверхность крыши прогревалась, чтобы праймер схватился и просох. А вообще, посмотреть в инструкции праймера, как и когда допустимо использовать!
Я рекомендую использовать что-то наподобие технониколи, подобных материалов, скорее всего, на каучуковой основе. Крыша ведь будет неэксплуатируемая? Если так, то за дополнительную толщину и плотность можно не платить, тогда материал обойдется примерно на 20-30% дешевле. Заметьте, только сам материал, но не все расходы!
Максимальная очистка крыши, ее ремонт в местах, где арматура вылезла, где ямы есть. Потом праймером смазывается все, что будет являться основой для наплавления рулонной кровли.
- накатывают без ремонта
Газовая горелка, валик для раскатывания, защитный костюм и обувь. Поджигаете горелку, раскатываете рулон медленно, когда индикатор нагрева покажет, что достаточно прогревать, или когда обгорит тонкая пленочка на внутренней прикладываемой к крыше стороне. И валиком раскатываете понемногу. Потом следующий рулон с напуском в 10 см примерно, или строго по полоске, сейчас ведь часто уже указано все на самом материале. Поле окончания данных работ, все швы битумной мастикой самой густой. Старайтесь не смазывать, а кистью с очень коротким ворсом максимально забивать шов. Там будет перепад всего в несколько миллиметров, кот в него и нужно будет закладывать мастику.
Кроме того, нужно тщательно заделать напуски на боковые стены, на выводы вентиляции, возможно, еще какие-то там есть надстройки по крыше. Там и вообще гидроизоляция качественная важна.
Вот это самый дешевый выход из ситуации!