Что знаете об Оникс-Тюмени

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 0.0 (0 голосов)
  • Опубликована: 24 дек 2014, 14:18
  • Автор: Компания

Справка об организации

Оникс-Тюмень, производственно-коммерческая фирма
Россия
Тюмень
Причальная, 3 ст1
oniks-t@rambler.ru

Ваше мнение о работе Оникс-Тюмени?

Можно выбрать до 2 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования
Аватара пользователя
0
Компания
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 58021
Бонусы: 22,625.87
Поблагодарили: 5 раз
Баллы репутации: 2
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
Приглашаем оставить отзыв и проголосовать о Оникс-Тюмени производственно-коммерческой фирма
0
Феликс
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 973
Бонусы: 1,811.00
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Баллы репутации: 67
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
Оникс-Тюмень или Оникс-Т предлагает разнообразные товары. Из списка всех выбираю только те, которые могут пригодиться в будущих проектах, а именно материалы для дорожного строительства.
Есть у конторы Дормит, о котором ничего не знаю, а также сетки для укладки покрытия для дороги, именно монтажные металлические сетки для заливки плит.
Вот такие материалы точно нужны в строительстве временных дорог, или это просто позиция компании, которая реализует данные материалы?
Например, если мне нужно построить, гипотетически, 100 метров дороги для тяжелой техники, которой нужно передвигаться от основной дороги в сторону объекта и обратно, то как ее сделать?
Сейчас грунтовка, хорошо забитая, но во время дождя настоящая каша... как дешевле, как быстрее, есть ли какие-то стандарты?
Аватара пользователя
0
Старший
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 4845
Бонусы: 18,693.14
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 247 раз
Баллы репутации: 2951
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
Для строительства временных дорог не используются данные материалы, и не только по той причине, что это дорого, а и, как бы, незачем... и времени нужно, чтобы работать с сетками или геоматериалами. Ведь это все для строительства не временных, а постоянных дорог.
Сетки зачем? Заливать бетоном, армировать, сдерживать. А на временных дорогах к чему, под плиту их подложить?:-)

Лучшая временная дорога - это хорошо укатанная грунтовка с засыпкой. Дешевле всего, буквально за пару дней можно сделать, если есть погрузчик или бульдозер, пара грузовиков. В общем, на состояние покрытия нужно посмотреть, да и на требования ваши. То, что будет там передвигаться тяжелая техника, и так понятно, но какая?

Можно бросить бетонные плиты, что тоже достаточно практично. Дорожные плиты б/у, их не так проблематично достать. Потом можно и с собой забрать на новый участок.
В общем, конкретизировать надо немного. А если нет, и нужно быстро и срочно, просто засыпаете строительным мусором и укатываете. Только битый кирпич, гравий... вот такое надо, а не бетон с арматурой торчащей. Причины, думаю, понятны))

19284_1407916241.jpg
временная дорога
Аватара пользователя
0
Заяц 321
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 537
Бонусы: 1,364.38
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Баллы репутации: 887
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
Феликс, не Дормит, а Дорнит))
Дорнит - геотекстиль, а если правильнее сказать, одна из разновидностей геотекстиля, который производится из полипропилена, по-моему. Но может участвовать и другой материал в изготовлении.
Используется во многих сферах для разделения слоев. Знаю точно, что в дорожном строительстве применим, в укреплении склонов и откосов, когда делают дренаж, и даже в зеленых кровлях.
Нормальный материал, без которого, на самом деле, можно прожить, но с ним многие работы становятся проще. А также стоит указать на то, что подушки для дорог, фундаментов, откосов берегов получаются чуть экономнее, так как слои не смешиваются.
901375.jpg
что такое Дорнит


Можно было бы еще поговорить и о временных дорогах, но я как-то не очень понял, что именно за техника, где и куда будет ездить, какая расчетная нагрузка общая на дорогу за время ее использования. Тут, знаете ли, можно вообще сэкономить)) У нас так ребята одни вяли плиты для устройства временной дороги, а сами только несколько ям засыпали на подъезде к участку. Плиты скинули, заработали. Повезло, что грунтовку не заливало, и что техника не застряла и не сломалась в жиже))
0
Феликс
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 973
Бонусы: 1,811.00
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Баллы репутации: 67
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
@Заяц 321
Спасибо за поправку и объяснение.
А по теме временной дороги, я вот тоже подумал, что лучше всего чем-то засыпать, каким-то строительным отходом, тем более что такого тут на краю поселка пара отвалов есть, никому не нужного.
Ясно уже, что ничего дополнительно приобретать не будем. Сетки под заливку, плиты дорожные, все это довольно дорого, да и плюс работа по укладке, та же спецтехника и куча народу. Дорого.
Временная дорога под самосвалы, другие грузовые авто, кран, пару трактором и погрузчик. Техника для строительства и облагораживания участка. Думаю, что если засыпать 10 см хотя бы вот таким битым бетоном и кирпичом, то выдержит движение с месяц, правильно же?
Аватара пользователя
0
Старший
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 4845
Бонусы: 18,693.14
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 247 раз
Баллы репутации: 2951
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
Не знаю)) Смотря же, с какой интенсивностью ездить.
Мы как-то под посевные насыпь делали. Все хорошо, пока самосвалы взад-вперед катались. А когда там пошли гусенички, то все как-то уж не очень стало. И вообще, расчет дороги тоже был на небольшой период времени, недели на 3, но убилась она конкретно в течении 10 дней, просто вся засыпка вдавилась и все, каша получилась, как и вы говорите.
Поэтому не угадали. Хотя, это было лет и лет назад, и сейчас мы уже умнее, но опыт все-таки остался такой.
Аватара пользователя
0
pavlovbox
Эксперт
Отзывов: 4
Сообщения: 1242
Бонусы: 3,189.76
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Баллы репутации: 1
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
Вот во что превращается такая «временная дорога» в межсезонье. Летом прошлого года точно так же сделали засыпку. За муниципальный счёт естественно.
Фото сделано в Пермском крае две недели назад. Уж лучше либо сразу асфальтировать по технологии, либо по старинке ездить по грунту. Простая грунтовка - фото с котом.
001.jpg

00.jpg
00.jpg (16.1 КБ) 2253 просмотра
Шуруп, забитый в стену молотком, держится лучше, нежели гвоздь, закрученный отвёрткой. СНиП II.25.80 ;)
0
Феликс
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 973
Бонусы: 1,811.00
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Баллы репутации: 67
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
Это еще по-божески)) Грузовикам вообще не помеха, правда, не представляю, через сколько времени они ее разобьют в пух и прах.
Но если бы у нас ситуация была хотя бы такая, то вопросов ноль. Но она несколько хуже, сказал бы даже, что очень многократно хуже. Поэтому уже нашли очень большое количество строймусора и приготовились в межсезонье праздничное глотать пыль))
depositphotos_4908588-Wet-country-dirt-road.jpg
грунтовка после дождя

Не нашел более подходящей картинки, но вот эта практически полностью отражает то, что есть.
Хотя, в таком убогом состоянии ее видели как раз после схода снега. Потом она более-менее нормальная в сухую погоду. Я очень надеюсь, что это весенняя вода сделала ее такой. Сейчас земля уж напиталась, и у меня очень большие надежды, что дождевая будет уходить, а не превращать в такое болото нашу дорогу. Но засыпать все равно будем, рисковать неохота.

Насчет сразу асфальтировать или делать нормальную дорогу - как об стену горохом. Пока не хотят деньги тратить. Но потом придется, и гораздо больше затраты получатся с учетом сейчас строительства временной, и с учетом того, что ее убирать нужно будет, на ее месте заново делать уже качественное дорожное полотно. Я то понимаю, вот кто дает денег не понимает.
0
Филатов-222
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 230
Бонусы: 513.83
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Баллы репутации: 1
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
Как-то тут все о дорогах, материалах, хотя у компании Оникс-Тюмень спецодежда больше предлагается.
Некоторые позиции почему-то достаточно дорогие, но есть хорошие с виду рабочие костюмы по действительно приемлемой цене. Вот на это бы обратили внимание.
Летом жарко, не спорю, но техника безопасности обеспечивается не только перчатками и очками, касками и берушами, но также качественной спецовкой и такими же штанами. Поэтому обратили бы внимание, ведь кто на форуме присутствует, по большей части, строители, ремонтники и ландшафтники, а это как раз нужно.
Аватара пользователя
0
Николаев111
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 1036
Бонусы: 3,414.16
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 26 раз
Баллы репутации: 974
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
Спецодежду дороговато здесь рать, да и очень издали пересылать. Костюмчик рабочий, который стоит 700 рублей, с доставкой сколько будет стоить по итогу пересылки? 1300-1500? Зачем такое счастье? Эксклюзив, или что?:-) В радиусе 10 км от любой конторы, практически от любого объекта, где вы трудитесь, есть конторка или магазин, где дешевле получится. Поэтому это только для местных толковое предложение, для жителей Тюмени, в частности, если речь о компании Оникс-Тюмень.

Но больше заинтересовали не дороги, ткани и спецодежда, а тентованная ткань - полог, как называют. Обшивали несколько своих машин, неправильно, видимо, выбрали по плотности или люверсы не там забили, и порвалась вся через пару месяцев. А мог мороз повлиять, еще какие внешние факторы? По идее, если не забыл, то около 300-400 г/кв.м по плотности брали тенты, армированные или нет, не скажу точно. Сами накрывали машины, по размерам все сошлось. Разошлась ткань как раз по стойкам, по каркасу кузова, где самое наибольшее натяжение. И получилось что-то подобное. Боюсь ремонтировать, так как можно вложиться, а потом заново порвется через месяц-два. Ремонтировать? Новые тенты брать? Что скажете?
eburg_b_42361.jpg
порвался тент на грузовике
0
Феликс
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 973
Бонусы: 1,811.00
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Баллы репутации: 67
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
@Филатов-222
@Николаев111
Мои извинения... действительно, это я тему увел в некий оффтоп, заметив здесь материал и начав просто по его специфике обсуждения, а потом и вовсе укатил в тему насчет строительства временной дороги. Данная тема закрыта теперь. Действительно, пока снег сходил, и весенние дожди были - дорога как каша. Теперь, после мелкого дождика - вполне нормальная. Хватило засыпать ее щебнем. Машины катаются, ничего негативного никто не наблюдает.

Николаев111, а вот по вашему вопросу, насколько знаю, вы сами, скорее всего, допустили ошибку. Я в плане строительных вопросов не советчик, но на грузовой транспорт и сам устанавливал тенты, даже на свою старую Газельку много лет назад. Вы, кажется, взяли дешевый, тонкий и не армированный тент. Там ПВХ волокно должно быть и на машины тент практически в 2 раза больше плотность. Проверьте этот момент.
Как ремонтировать, да и стоит ли это делать, я пас, не знаю.
Аватара пользователя
0
pavlovbox
Эксперт
Отзывов: 4
Сообщения: 1242
Бонусы: 3,189.76
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Баллы репутации: 1
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
Феликс писал(а):Источник цитаты на грузовой транспорт и сам устанавливал тенты

А лучше всего изотермический фургон на грузовом шасси или цельнометаллическая Газель или аналогичный инофургон. В своё время тоже сперва купили тенотованную Газель, так то тент порвётся, то пацаны разрежут с целью наживы. В общем, поменяли на цельнометаллическую и горя не знали, пока водитель-придурок в Мерседес сзади не въехал.
Шуруп, забитый в стену молотком, держится лучше, нежели гвоздь, закрученный отвёрткой. СНиП II.25.80 ;)
Аватара пользователя
0
Александр Кириченко
Эксперт
Отзывов: 2
Сообщения: 2267
Бонусы: 6,213.29
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 110 раз
Баллы репутации: 1457
Личное сообщение
Тема: Что знаете об Оникс-Тюмени
Когда работал в рекламном агентстве, у нас многие грузовые такси и АТП небольшие приезжали за остатками или отбраковкой баннерной ткани. Там плотность хорошая, люверсы по краям, оставалось только купить в треть цены кучу полосок и сшить их, а потом установить на свою машину. По цене получалось в общем порядка 70-80% от стандартного баннера с фотопечатью. Естественно, брали куски разной плотности, сшивали то полосами, то кубиками, переворачивали внутрь картинками и надписями, и ездили все в белом цвете и швах. Предъяв обратных никаких, это оговаривалось изначально. Но на пару лет, в среднем, хватало такого тента. Никто не жаловался, так как экономили неплохо.
Насчет металлической обшивки фургона, оно-то правильно, но здесь нужно сразу собраться с мыслями и денежкой, внести нормальную сумму, которая явно поболее будет. Но зато и долговечность серьезнее. И обновлять, ремонтировать можно, и безопасность внутренностям фургона выше намного.
Поделиться:

Вернуться в «Тюмень»




Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: