Расскажите об Уфа-Акве.ру

  • Рейтинг темы:
  • Среднее: 0.0 (0 голосов)
  • Опубликована: 27 дек 2014, 11:47
  • Автор: Компания

Справка об организации

Уфа-Аква.ру, торговая компания
Россия
Уфа
Менделеева, 225
(347) 246-27-81
dim0177@list.ru

Ваше мнение о работе Уфа-Аквы.ру?

Можно выбрать до 2 вариантов ответа

 
 
Результаты голосования
Аватара пользователя
0
Компания
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 58021
Бонусы: 22,625.87
Поблагодарили: 5 раз
Баллы репутации: 2
Личное сообщение
Тема: Расскажите об Уфа-Акве.ру
Приглашаем оставить отзыв и проголосовать о Уфа-Акве.ру торговая компания
0
Прораб333
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 93
Бонусы: 227.86
Баллы репутации: 29
Личное сообщение
Тема: Расскажите об Уфа-Акве.ру
У меня вопрос не самый привычный, наверное, но его все-таки очень хочу задать.
Вот здесь всякое оборудование для бассейнов, есть очень много в каталоге компании Уфа-Аква. Я не разбираюсь во всех скиммерах, фильтрах, насосах, но давно вынашиваю идею следующего характера.
Давайте предположим, что есть определенный участок около реки. На реке небольшой свой пляж, все нормально. Но нужно поставить бассейн во дворе. Сразу сниму все вопросы - бассейн для детей, чтобы были под присмотром. И глубина там регулируемая, а не с берега да в течение. В общем, в целях безопасности, да и температура воды будет повыше даже от солнышка.
Короче говоря, в голове закралась мысль такая интересная сделать небольшой бассейн, и фильтровать речную воду в него. А потом туда же и сбрасывать. Каким образом это возможно? Какое оборудование для бассейна в таком случае необходимо. Как правильно сделать, чтобы вода была чистая, вовремя менялась?
В общем, идея, надеюсь, понятна. Подсказал бы кто с реализацией и с оборудованием для бассейна, что я придумал))
Аватара пользователя
0
Старший
Эксперт
Отзывов: 0
Сообщения: 4845
Бонусы: 18,693.14
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 247 раз
Баллы репутации: 2951
Личное сообщение
Тема: Расскажите об Уфа-Акве.ру