Здравствуйте! Можно ли у вас найти материалы для строительства забора. На сайт не прошел, что-то не получилось. Но как понял по некоторым прочитанным отзывам в Интернете, вы торгуете сваями и железобетонными изделиями. Интересуют плиты, столбы установочные, что там еще нужно... А также вопрос такой - каким образом происходит монтаж бетонного забора? С этим вопросом тоже можно к вам обратиться, или вы только реализуете продукцию?
Суркис писал(а):Здравствуйте! Можно ли у вас найти материалы для строительства забора. На сайт не прошел, что-то не получилось. Но как понял по некоторым прочитанным отзывам в Интернете, вы торгуете сваями и железобетонными изделиями. Интересуют плиты, столбы установочные, что там еще нужно... А также вопрос такой - каким образом происходит монтаж бетонного забора? С этим вопросом тоже можно к вам обратиться, или вы только реализуете продукцию?
Добрый день! У меня войти на сайт компании Ген-Кен получилось! В разделе ЖБИ предлагаются материалы для строительства бетонного забора. Необходимо только проконсультироваться по поводу наличия всего необходимого. Думаю, стоит это сделать, связавшись с представителями компании! По самому строительству бетонного забора рекомендую обратиться за Консультацией, в ходе которой объясню, как сделать разметку, правильно просчитать количество секций и установочных элементов, как подготовить территорию под установку бетонных плит, какая техника понадобится для обеспечения процесса!
Александр Черкасов писал(а):У меня войти на сайт компании Ген-Кен получилось!
Тоже получилось - никаких проблем. Посмотрел ассортимент, всё норм. Правда несколько удивило логистическое предложение. Готовы поставлять ЖБИ в любые труднодоступные уголки страны. Вагонами и (!) контейнерами. Ни разу в жизни не видел, чтобы из Подмосковья железобетонные кольца или сваи куда-нибудь на Чукотку в контейнерах возили. Легче и дешевле их на месте из золота отлить. Да и много ли ЖБИ вместит железнодорожный и даже морской контейнер?! Что-то непонятно у них с логистикой. Всё-таки ЖБИ продаются локально. Максимум в радиусе 100 - 200 км от завода.
Доктор, он как строитель. Цветы и конфеты не пьёт.
Согласен! Практически в каждом городе есть свой завод ЖБИ. И не думаю, что технологии слишком уж отличаются друг от друга. Все таки железобетонное кольцо это не космический аппарат.Так зачем же за тысячи км. везти? Не знаю, кто на это подпишется. Еще улыбнула фраза "Мы сотрудничаем более чем с 1000 крупнейших производителей". Цифра какая-то нереальная.
Что-то вы совсем уж критично подошли к ситуации):-) Компания предлагает доставку, вот и все, и клиенты должны радоваться, что им на любое расстояние привезут товар. А куда и как везти, или точнее, у кого покупать, это уже решать заказчику, так ведь? И в каком там радиусе, и на каком расстоянии тоже)) А если нет в 200 км производства ЖБИ, или вы думаете, что заводы систематически по карте РФ расставлены? Я вам могу сейчас десятки регионов указать, где с этим проблемы... например, в определенном регионе везде леса и строят все из дерева, а тут нужно мини-плотину сделать, бункер и так далее... не надо ли для этого бетон и ЖБИ?:-) С другой стороны заходим... пусть есть завод в 100 или 200 км от заказчика... В руках нести ЖБИ или как, или на расстояние такое небольшое доставка как-то отличается? А насчет контейнеров тут вообще весело. Понятно, что никто 2-3 кольца бетонных в закрытый контейнер не складывает. А вот в открытые контейнеры с откидными бортами - да!!! И устанавливаются они на грузовозы самые разные - авто и ж/д.
контейнер, о котором вы не слышали))
20feet_flat.jpg (36.23 КБ) 18863 просмотра
И у конторы еще и сыпучие есть, которые тоже доставлять как-то надо, а не только ЖБИ. Просто очень интересно, что каждый видит только то, что хочет))
Старший писал(а):Компания предлагает доставку, вот и все, и клиенты должны радоваться, что им на любое расстояние привезут товар. А куда и как везти, или точнее, у кого покупать, это уже решать заказчику, так ведь?
Как говорят в Одессе, конь в том, что платить за доставку должен ЗАКАЗЧИК. Если бы платил производитель, то я бы хоть в Аргентине заказывал кольца ЖБИ для септика или блоки для фундамента. А так цена доставки приводит к автоматическому удорожанию изделий (считать хоть в штуках, хоть в тоннах, хоть в кубометрах). А поскольку ОТНОСИТЕЛЬНАЯ цена ЖБИ невелика (это не металл, не лес и даже не бордюрный камень), возить их на большие расстояния просто НЕВЫГОДНО. Бетон превратится в золото.
Добавлено после 4 минуты 36 секунд: Сыпучие грузы тоже никто не станет возить себе в убыток.
Доктор, он как строитель. Цветы и конфеты не пьёт.
Старший писал(а):Что-то вы совсем уж критично подошли к ситуации):-) Компания предлагает доставку, вот и все, и клиенты должны радоваться, что им на любое расстояние привезут товар. А куда и как везти, или точнее, у кого покупать, это уже решать заказчику, так ведь? И в каком там радиусе, и на каком расстоянии тоже))
Согласен, задача компании сделать клиенту предложение, а клиент сам должен посчитать и обдумать, выгодно ему это или нет. У компании доставка из Москвы в регионы на расстояние более 100 км стоит от 100 руб за километр пути. При такой стоимости доставки покупателю из удаленного региона просто не выгодно обращаться за приобретением, скажем пары железобетонных колец.
Тут же смысл не в том, что экономически не целесообразно гнать вагоны с ЖБИ на край света. Тут дело в престиже и маркетинге. Главное предложить такую опцию, тем самым повысив ассортимент услуг и значимость компании, а то, что этой услугой может быть никто не воспользуется - это дело третье. Зато можно гордо заявить, что мы идем на встречу любому клиенту и выполним все его запросы по доставке нашей продукции!
twitterguru писал(а):Как говорят в Одессе, конь в том, что платить за доставку должен ЗАКАЗЧИК. Если бы платил производитель, то я бы хоть в Аргентине заказывал кольца ЖБИ для септика или блоки для фундамента. А так цена доставки приводит к автоматическому удорожанию изделий (считать хоть в штуках, хоть в тоннах, хоть в кубометрах). А поскольку ОТНОСИТЕЛЬНАЯ цена ЖБИ невелика (это не металл, не лес и даже не бордюрный камень), возить их на большие расстояния просто НЕВЫГОДНО. Бетон превратится в золото.
Добавлено после 4 минуты 36 секунд: Сыпучие грузы тоже никто не станет возить себе в убыток.
Да что ж вы уперлись то так? Или не читаете, что пишу?:-) Если вам невыгодно заказывать доставку, то хоть в руках перекатывайте свои кольца, а компания просто предлагает доставку, но никак не обязывает вас ее заказывать. Или правильнее было бы, чтобы вы пришли, заказали бетонные плиты и указали место, куда доставить, а вам ответили - да ну нас нафиг, у нас дорогая доставка, и вам дешевле будет купить поближе, ищите себе? Или как? Логику включите... я вообще не понимаю... Если невыгодно везти на большое расстояние - не везите... странно По-вашему, знаете, как получается, что если вам доставка не нужна, то и предлагать ее не нужно. Так, а если вам только кольца или лотки нужны, то что, остальным ассортиментом не торговать? А если вы ничего покупать не будете, то вообще контору прикрыть?:-))