Вот честное слово. Достали. Пришел посмотреть, что кто спрашивает на форуме, может, кому нужен совет, ответ. А тут опять эти САНТЕХники ненасытные в акриле все. Сейчас серьезно посмотрю, прошерстю весь Интернет, что за контора и как она вообще держится на рынке с такой вот рекламой!
Заранее мои извинения пользователям форума, ведь я сам всегда против сбора отзывов на других площадках, переноса их сюда без изучения. Но я и не буду отступать от принципа. Пойдем от аналитики.
Итак, прочел отзывы на отзовиках самых разных. Общая оценка компании (8 источников, расчет оценок и отзывов всех подряд) около 3,5/5 баллов. То есть, не очень вообще работа... Если учесть, что больше половины отзывов написано на заказ, и это хорошо просматривается во время прочтения, то я бы опустил балл до 3 из 5, так как положительных красок искусственно наливало большинство!!
Дальше я читаю один отзовик, где САН-Техно общаются с людьми, выходят на прямую связь и активно благодарят за все положительные отзывы. Негативные игнорируют, чего и следовало ожидать. Есть ответ от представителя компании только на 2 отзыва. И, значете, что там написано?:-)) Рассказываю!
- Недовольный человек: на второй день, когда слили воду после того как акриловый вкладыш отстоялся, заметили трещину. Недовольны такой работой, просим заменить акриловый вкладыш или вернуть деньги. Кроме того, установка вкладыша производилась другой компанией, а не специалистами САН-Техно!
- Ответ представителя компании - не нужно нам под гарантийные случаи приписывать собственные проблемы. Если есть скол, значит, механическое воздействие. Вы что-то уронили. Мы ничего менять не будем, так как вы подписали акт без претензий!. Кроме того, да, у нас много подразделений, мы продаем, кто-то другой устанавливает!:-):-) ахахаха... во как):-)
Читаю дальше. Ситуация точно такая же. Человек пишет, что 3 года пользовался вкладышем, и что он просто взял и треснул. Ним тоже был написан негативный отзыв, на что получен абсолютно аналогичный ответ!!
Понятно, что контора не должна менять через 3 года свое изделие или если сами его испортили. Есть определенные пункты договора, есть ответственность, сроки и так далее. Но есть же и здравый смысл. Вам говорят, что трещина обнаружена после слива воды... кто понимает технологию. тот в курсе, как устанавливается вкладка.... И вы говорите, что нет, сами что-то уронили)) Я вот представляю себе, как человек на следующий день сливает воду и держит в другой руке молоток, перфоратор, шлакоблок... ну, это уже ересь неадекватная. Трещина через всю ванну от чего, от куска мыла падающего была? Нет, не должно такого быть. Значит, у покупателя, по-вашему, с хромосомами непорядок и он с кирпичами пошел в ванну? Вы бы хоть усаживали за ответы потребителям людей разумных!!
А вот еще очень интересный момент. То есть, я не я и хата не моя - все претензии нам не предъявляйте и идите бродите лесом - ответ от компании на фото:
- Ответ САН-Техно клиенту):-):-)
По ситуации получается, что фирма просто продает не свой товар, пишет себе красивые отзывы, а если что не так, то и в этом они не виноваты, так как установка на третьей компании – никто никому ничего не должен. По красоте!
Дальше еще масса разводов по цене, когда уже на месте вам допиливают 600-1000 рублей. Ну, для большинства не так много, но люди устанавливают вкладыши, а не новые ванны по 30 тысяч не от хорошей жизни, и каждая сотка на счету, а тут такое...
Что еще... а, вот, оказывается, что по стоимости все удовольствие обходится в 8 500.. Есть одна копия договора с ценников в конце... попалась. И тут мы ранее говорили о 4500-6000 рублей за замену, реставрацию ванны таким образом, и ставили под сомнение подобные мероприятия. А тут уже 8 500 рублей. Окейно так выходит))
В общем, бешеная рекламная активность компании начала проявляться здесь, на сайтах отзовиках и других форумах одновременно. Сотни отзывов, причем, нашел капля в каплю идентичные с теми, что на данной странице. То есть, я просто представляю себе (при этом хорошо зная маркетинг, рыночную политику, покупателей в разных сферах и статистику по написанию положительных отзывов, которых менее 6% от довольных покупателей), как резко целая орда покупателей становятся довольными, именно по взмаху волшебной палочки, и резко, по взмаху той же палочки, садятся и строчат отзывы на сайтах и форумах, при этом тратя время на регистрацию, поиск этих форумов.
Короче говоря, сказки венского леса на 3 балла из 5-ти. Это мое личное мнение, а прислушиваться к нему или нет, решать вам.
А теперь смотрим видео!https://www.youtube.com/watch?v=1rZo24UU0fwПорезка болгаркой, где она вообще не нужна. Представляете, в жилом помещении начать резать плитку болгаркой... Оно-то и правильно, но не очень! Имею в виду, что этап никуда не выбросить, но он точно не в плюс в жилом помещении!
Сливы и переливы. Безупорное сверление и выемка кусков акрила из мест слива и перелива крайне непрофессиональна. Отсюда и трещины, так как материал тонкий, а от срывов он играет и дает трещины... а потом "не, это не мы, это вы гантель уронили"!
Непросиликонены проемы между "ваннами" на уровне установки сливов и переливов - минус в дополнение.
Бордюры... Нет углов, кривая прирезка, "специальный клеящий состав" без герметизации, акрил поверх бордюра замазанный пальцем... ну.... вам выбирать):-))