Добрый день!
На прошлой неделе столкнулись с несколькими проблемами с душевой кабиной Аполло при получении после доставки на место транспортом компании-продавца.
• Модель заказана следующая - Душевая кабина Appollo A-8021;
• Размеры - 1200 x 800 x 2180 мм.
• Стоимость - 69000 рублей, с собственной скидкой заказчика, по причине покупки в салоне до этого какой-то сантехники, порядка 63000 рублей.
Функционал и комплектация:
• Низкий поддон душевой кабины - удобно переступать, но и не полуванна;
• Верхний душ и гидромассажные форсунки;
• душевая лейка и все дополнения душевого гарнитура;
• Смеситель многофункционал;
• Зеркало и полочка;
• Сенсорный пульт управления, а также подсветка!
Хорошая и вместительная кабина. Минус был в следующем - лопнутый патрубок подачи воды на одну из форсунок, а также трещина в зажиме + скол на одной из дверок. Причину выяснить было просто - проблема с доставкой, так как тому соответствовали данные повреждения.
Для чего я это пишу? Было много вопросов через
раздел Консультаций, да и здесь неоднократно встречались. Что делать в подобной ситуации, как принимать кабину?
Нужен осмотр и отметка в документе доставки, подпись и получение бумажек на кабину, верно? Так и есть. Только вот доказать что-то водителю достаточно сложно, так как отмазок у них всегда довольно много.
Объясняю, что сделали в нашей частной ситуации (примеров можно приводить много, но все моменты индивидуальны, да и человеческий фактор постоянно срабатывает).
Итак, осмотрели душевую кабину сразу после доставки. Это очень важный момент. Не после подъема на этаж, не в момент подключения через неделю или две. А сразу. Увидели проблему с дверкой. Глаза водителя округлились. Понятное дело, где одна проблема, там и другие. И мы их нашли. Не спеша, осматривая все постепенно... минут 15 точно потратили. Ну, ничего. Водитель сам стал звонить менеджерам, рассказывать о ситуации, задержке доставки на другие точки, передал нам трубку... и ситуация была решена.
Чтобы кабина не уехала назад и не мешала разгрузке на других точках, нас заверили, что на следующий день все поменяют. Документы все оставались на руках заказчика до приезда менеджера на Вито с новой дверкой и двумя фрагментами сантехники. Вполне возможно, что нам повезло, и что проблема не растянулась на недели и месяцы, что не пришлось ссориться особенно. Но, самое важное, еще раз повторюсь - правильное получении товара!! И данные требования нельзя игнорировать. Во многих ситуациях, ситуации сложнее... но есть и проще, когда товар оплачивается после доставки и осмотра. Поэтому не игнорируйте проверку качества, внешнего вида, наличия комплектующих. Необязательно принимать то, что привезли, если это вас не устраивает.
Удачных всем покупок и добра)) Обращайтесь, если нужна помощь по выбору сантехники и сложных ситуациях в ремонте или подключении!