@Контакт
Уважаемый, вот вы на интересные мысли наталкиваете. Позвольте просто поразмышлять, насколько внутренние программы производства или торгового предприятия влияют на качество продукции, обслуживания клиентов. Мне просто интересно, это ваше личное, придуманное мнение о том, что это как-то соприкасается, или же есть фактическая информация?
Вот я интересуюсь часто разными брендами, и точно знаю, что в прошлом году IBM уволила более 300 удаленных сотрудников. Компьютеры теперь не покупать??
Уже в этом году под сокращение на нескольких производствах Apple попали более 1000 сотрудников, причем, со списанными премиальными. Все, не покупаем больше яблокофоны?
Автогигант Volkswagen сократил несколько тысяч сотрудников в прошлом году, и уже в начале этого начал сокращение зарплаты, а также увольнение 25 тысяч людей по разным филиалам... не покупать авто их производства, ни одну из десятков марок и моделей?:-)
Это не совсем правильные рассуждения. Нужно отталкиваться только от фактической информации по качеству, сервису и прочим показателям по отношению к клиенту!!
Особенно с вашими скопированными отзывами: если сидишь и не работаешь, не платят зарплату. О как, у нас все хотят получать деньги просто так, да??
Или, вот еще отзыв, типа отношение к людям плохое, всех матами кроют, и сразу же - самодуры они все там, имбицилы и уроды. Ну как вот такое понимать?:-)
Поэтому я мало такому верю!